2/1снова!?

112 8 0
                                    

Посмотрев какой-то очередной фильм и приняв решение ложиться  спать, я отправился в свою комнату.
Уже сопя в подушку наступала ночь. ответившие улицы фонарями от которых только и отсвечивал тускло-серый свет который так легко ложился на мокрый асфальт. Уже начала выделяться вечерняя роса на коротко подстриженной траве.
Проезжавшие машины по дорогах с включенными фарами изредка проезжали по двум сторонам проезжей части которую разделяла пополам маленькими чертами белой краски.
Ночь была не долгой, уже в четыре часа утра начал наступать рассвет, но ещё три часа до того как проснется почти весь город, кому-то надо будет на роботу, а кто-то просто встаёт под режим ну или просто хорошо провести время
и успеть сделать все что хотелось все это время.
–Время только шесть часов утра, а я только встал? Агх~ зачем я лег так рано?! – парень взял телефон и залип в экран. Время он измотал быстро и уже в восемь часов утра он поднялся с такой мягкой и теплой кроватки, легко расправив одеяло и выйдя из комнаты он спустился в низ по лестнице и завернул на кухню, постояв у холодильника взял два яйца и пожарил, к тому времени проснулся Даня и спустился на кухню подошёл к кухонной гарнитуре и налил в чайник воды, а после поставил нагревать. Подготовив кружку для чая залил все кипятком и присел за стол.
– доброе утро малыш – боже, опять эта дурацкая улыбка, как ты надоел меня так называть – снова!?я же попросил – может вспомнишь? обалдуй – прости, забыл..– улыбка с его лица моментально испарилась,
Я что? Смог испортить ему настроение, так он ещё и замолк?
чудо какое-то, не ужели а добился своего?
Леша сел завтракать. Ел он молча съев порцию и не проронив не слова он помыл за собой посуду ушел в зал где сидел и смотрел фильм, Даня решил тоже посмотреть что-то и присоединился к парню который сидел возле края. Сев как можно ближе к краю Даня начал следить за действиями героев в фильме, фильм был запланирован в ванильные слезы которые обрываются на смерти.
Спустя некоторое время на мое плече лег.. Даня? В первые вижу от него такие действия. Приобняв его рукой я наклонил голову в лево, но не ложа ее на Данину и продолжил смотреть фильм.
-_-_-_-_-_-_-
362 слова
Сори за ошибки✈︎
Все действия происходят в 2019 году

наше окно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя