Подведя парня ближе к окну Даня развязал повязку и обнял его- вот.. помнишь..?- сказав это осторожно и устало- нет, а что это?- подросток закрыл глаза и улыбнулся, продолжая свою речь- наше окно..)- остановившись на этих словах, он дал пару минут на раздумья собеседника- и?- парень не понял что ему пытались донести- ты разве не помнишь..?- открылись глаза и было видно что они перекрасилась в черно зелёный с отблеском света эти глаза смотрели прямо на окно, аккуратно сглаживая все стыки- нет, а что я должен помнить?- улыбаясь Даня смотрел в низ, это хорошо что он не помнит или плохо? Может можно сказать "ну раз не помнишь то и знать не надо что не помнил"- 5.08.2018 год.. помнишь....?- он решил говорить загадками, может вспомнит?- нет.-
Даня отошёл от парня в притык к окну, проводя рукой по подоконнику и говоря таковы слова- ты влюбился ровно в это число и ровно через год.. разлюбил.. помнишь..?-посмотрев в окна на облака, а потом быстро переведя на лево, где стоял он- не.. ты?- переведя взгляд на окно спросил- что.. ты..?- аккуратно спросил он уже перетирая в руках пыль- ты? Ты что-то знаешь..? так ведь?- тихонько посмеявшись в ответ ответил- хах, я думал ты помнишь- подойдя к подростку, парень аккуратно положил свою руку на плече и опустил до талии в низ с плеча, прижимая его ближе к себе- ну простите, я не помню..-тепло, от малейшего прикосновения, тепло, ласка и так далее, вот чего не хватает подростку все эти три года- все таки не надо было тебя тревожить в эту ночь..- почти не слышно, по комнате раздалось эхо или показалось?- почему?- интерес зашкаливал юношу- лучше бы я вообще забыл бы о тебе..- опустив голову в низ слеза выделилась в уголку глаз и проранилась на пол разбиваясь в тысячи мелких- что?- переведя взгляд с окна на подростка спросил, слова подростка прозвучали оооочень тихо, Леша их не расслышал, может это и к лучшему- что?- сделав вид что он не чего не говорил и поднял взгляд с начала на "друга" а после перевел на окно- не, нечего.. ну и в кого же я тогда влюбился?- придирчевая насмешка в конце просто убила, слова как нож подставленный к горлу- в меня..- нож сорвался и просквозил горло, боль невыносимая, но не настоящая. Быстро ответив те слова он продолжил вглядываться в окно, молча.. дав времени на раздумья старшему, а может вспомнит?
Леша вспомнил... вспомнил как обнимал, заботился как за тот год одарил лаской этого подростка из за одного слова любовь странная это штука, но очень опасная в ошибках и даёт подумать людям которые опоздали, слова любви "я влюблю тебя в него, а у него заберу и отдам другой" как будто ты опоздал на первый урок и учитель тебя наказал за это. Таковы правила любови их не как нельзя исправить, это большая ошибка в ЕГЭ.
-_-_-_-_-_-
460 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше окно..)
Randomмалянчик. будет только три лица Даня, Леша, Автор. В прочтение можно понять кто что говорит. Ежедневное описание. На чем держится фанфик- Леша влюблен в Даню и ведёт себя немного странно. После эта тайна вскроется, а дальше поймёте по ходу. Части бу...