4/2 дом..

54 5 0
                                    

Сегодня пятое августа, это число Даня не когда не забудет, уже три года прошло, а он так и не может его разлюбить.
Иногда порой кажется что во все он от него отвернется у зная горькую правду, может он во все гомофоб? Кто знает, как он отреагирует на его рассказ?

Даня позвонил Леше– а.ало Лёш?–на щеке подростка вот-вот появится слеза– да дань, что-то хотел?– парень растерялся но все же сказал– д.да, хотел..– чуть ли не со слезами говорил он– ну и что же?– молчал он минуту, он думал" а может зря, а может не надо, может ещё рано?" Но все же сказал осмыслевшись с речью– ты сегодня свободен..? Ночью..– весьма странный вопрос– да, а что?–даня ответил порой странно– а.. ну тогда подойди к нашему мосту, а п.потом я тебе кое.. кое что покажу..– с записками проговорил он– ладно, хорошо, но зачем?– ну да, зачем?– сюрприз..– какой все таки сюрприз...– агх~ ладно, прийду– прийдёт, а зря?– мг, приходи в 23:40– после чего Даня сбросил звонок, ох~ какова будет реакция Лёши?
   Время 23:37 и парни уже  собрались на мосту, их любимое место "мост"
И Даня говорит– на надень– дав в руки повязку каре глазый послушно повязал себе на глаза кусочек ткани через которую не чего не видно. Пройдя пару метров до такси парни сели и ехали час до пункта назначения. Час ночи темно, фары машины светили путь, подъезжая к заброшенному двухэтажному  дому было видно что знание стало заброшенным не так уж и давно, ещё есть не разбитые окна, сохранившиеся вещи даже крыша не протекала,  почему этот дом посчитали заброшенным? Он был в огне совсем недавно, месяца 3-4 этот дом быстро потушили, его можно восстановить, но не кто так и не решился в него зайти кроме дани..
  Выйдя из машины были поспешные слова– мы еже приехали? Я чуть не уснул, чё так долго– и в правду, путь был долгим,  но все таки что будет дальше– да.. приехали..– как то осознав что это надо было скрыть в тайне, большой тайне, но было уже поздно, пути назад нет, как то стрёмно не так ли, вдруг что-то плохое произойдет?– ну и где мы?– Даня, промолчал, он повел его ближе к дому, подойдя к входу в дом, Даня аккуратно дотронулся до обгорело-го бетона и сказал– дом.. милый дом.. такой странный.. но такой родной..)– не заметная улыбка появилась на лице и моментально прошла, все таки щас надо будет вспоминать такие добрые воспоминания..– что за дом?–  интерес зашкаливал и с закрытыми глазами он пытался увидеть его– дом..дом..дом.. мой любимый дом.. ты его вспомнишь, а может и нет..– загадками говорил младший– ааа, пошли уже– устало поднял в верх голову и заварил он– да чё ты такой неугомонный, пошли– от толкнув не бережно дверь, Даня повел своего "друга" под руку в помещение, уже поднимаясь на верх и легонько со скрипом открыв дверь Дане показалась та самая картина или то самое окно..
-_-_-_-_-_-
500 слов
Вот такая часть, пишу 11 августа ~0:28~ московское время если что.
Следующая глава будет полностью о воспоминаниях)

наше окно..)Место, где живут истории. Откройте их для себя