Первый учебный день в новом статусе прошел ни шатко ни валко. После наглядной демонстрации в столовой студенты «родного» факультета все-таки осознали, что общаться с ними я не жажду, и больше не навязывались. Хотя повышенное внимание все равно проявляли. По мне то и дело скользили любопытные, изучающие взгляды, а в перешептываниях окружающих постоянно слышалось мое имя.
Реакция профессоров была более сдержанной, но я, тем не менее, нет-нет да и удостаивалась их пристального внимания. Это не злило, я понимала их интерес... в отличие от предметов.
Да, с обучением по-прежнему были сложности. Причем даже несмотря на то, что после прочтения нескольких учебников какие-то вещи в моей голове все-таки отложились.
В общем, до обеда я продержалась практически на одной мантре «спокойствие, только спокойствие». А зайдя в столовую, поняла, что не выдержу, если ко мне кто-нибудь опять решит подкатить.
Так что обедала я вновь в компании Дорса и его друзей. Тот факт, что снова сижу за одним столиком с магами Воды, огневикам точно не понравился, однако вызывал не неприязнь, а скорее досаду — я видела это по их лицам.
Но, по большому счету, все было как обычно, как всегда. И только одна деталь не вписывалась в обыденный ритм и вызывала беспокойство — Кэсси. На лекциях я несколько раз ловила на себе странные взгляды рыжей «эльфийки». Не любопытствующие, как у остальных, а задумчивые. В ее глазах словно застыл какой-то вопрос. Я даже решила, что Кэсси хочет пообщаться — ведь это раньше было нельзя, а теперь можно и никто не осудит. Поэтому нарочно задержалась после последней лекции, но девушка прошла мимо, даже не притормозив.
Ну и ладно. Нет, так нет.
Убедившись, что заговаривать со мной сокурсница не намерена, я собрала тетради и отправилась в башню Огня. Раз Глун сказал, что сегодня вечер свободен, необходимо потратить время с пользой и переписать в отдельные тетради лекции прошлой недели. Ну и в учебниках покопаться, если успею.
Однако с намерением немедленно взяться за дело пришлось попрощаться, потому что возле лесенки, ведущей на мой чердак, обнаружилось рыжее-бесстыжее «величество». Каст, собственной персоной, стоял, облокотившись на стену, и хмуро наблюдал за моим приближением.
Блин! Что ему на этот-то раз понадобилось?
Да, не ожидала. Да, видеть не хотела. И была по-прежнему ужасно зла за последнюю выходку рыжего. Тем не менее, я нашла в себе силы сдержанно улыбнуться и сказать:
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия стихий. Танец огня
FantasíaЯ никогда не мечтала о других мирах и магии. Да и не верила во все это. Моей главной целью было закончить универ и стать хорошим экономистом. Но судьба распорядилась иначе. Кто-то из жителей Полара решил, что у меня есть магический дар, и вот я здес...