Я проснулась за пару минут до того, как Кузя принялся прыгать по кровати в намерении разбудить одну студентку. Потянулась, зевнула, сонно улыбнулась скачущему твиру и даже поборола желание поймать его и потискать.
Ну а когда выползла из-под одеяла, сунула ноги в тапки и поплелась в ванную, активизировался Кракозябр.
— Да-аш, — заговорщицки прошептал он. — Да-аш... иди, че покажу.
Покажу? Интере-есно.
Я подошла к зеркалу и обомлела.
Вредного чешуйчатого призрака там не было, как, впрочем, и моего отражения. В зеркале отражалась большая комната с несколькими кроватями, и три истерящие девицы. Звука не было, видимость тоже оставляла желать лучшего. Пришлось подойти в плотную и практически упереться носом в стекло, чтобы понять причину этой дружной девичьей паники — постели были мокрыми. Все было мокрым! Словно ливень прошел.
— О боже... — прошептала я, чувствуя, как в душе все запело от восторга. — Дорс, я тебя люблю.
Изображение дрогнуло и исчезло, а я нос к носу столкнулась с Кракозябром.
— Дорс? — возмутился призрак. — А я? А меня?
— А тебя вообще обожаю! — выдохнула я.
Сказано было искренне, так что помесь бульдога с носорогом сразу подобрела.
— А картинку вернешь? — Да, я сегодня наглая.
— Ладно, так и быть, — отозвался монстр, и моему взору вновь предстала та же комната, правда, девиц оказалось уже четыре.
Эта четвертая, знакомая худощавая из столовой, выбежала из ванной и истерила сильнее всех. Судя по всему, она орала. А еще кулаки сжимала и ногами топала. Короче, бесилась по полной программе.
— А звук сделать можно? — шепотом спросила я.
— Хм...
Несколько секунд ничего не происходило, а потом звук все-таки появился. Но он был глухим, и доносился, словно из колодца.
— Какая сволочь это сделала? — вопила «четвертая». — Какая тварь?!
— Убью! — вторила ей еще одна девушка. — Просто убью!
— Да их найти надо сперва! — рыкнула третья.
— Водников в порошок стереть! — внесла самое здравое предложение последняя. — Касту сказать, чтобы...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Академия стихий. Танец огня
FantasyЯ никогда не мечтала о других мирах и магии. Да и не верила во все это. Моей главной целью было закончить универ и стать хорошим экономистом. Но судьба распорядилась иначе. Кто-то из жителей Полара решил, что у меня есть магический дар, и вот я здес...