Сегодня,первый урок-Зельеварение,у Горация Слизнорта.
Мы были уже в кабинете.Сегодня совмещенка,со Слизерином.
Мы стояли перед столом,на котором куча баночек,колбочек и всего прочего.
Профессер тоже уже пришел.Мы уже хотели начать урок,но дверь открылась и вошли еще два ученика.Гарри и Рон.
-Профессор,извините за опоздание!-парень оповещает о своем присутстии.
-О,мистер Поттер и...
-Рон Уизли,сэр!-напомнил рыжий.-Но в зельях я вообще не разбираюсь,так что я пойду.
Он собралсь уходить,но Гарри его схватил и задержал.
-Нет,нет.Друзья Гарри-мои друзья.Проходите,доставайте учебники-скомандовал профессор.
-Но профессор,мы с Роном еще не получили учебники!-сказал Гарри.
-Возьмите все нужное в шкафу-Слизнорт указал на шкаф.-Итак,преступим.Кто скажет мне,что это такое?-он указал на одну из колб.
Гермиона побняла руку.
-Мисс...?
-Грейнджер,сэр.Это амортенция.Амортенция-зелье,не создающее любви,только привязанность.Для всех оно пахнет по разному.
Девушки факультета тут же подошли ближе,вдыхая прекрасный аромат.На это я лишь закатила глаза.
-Все верно!
-А вот это что,профессор?-спросил один из студентов,указывая на маленькую колбу.
-О,жидкая удача-ответил Гораций.-Итак,поступим таким образом.Кто лучше всех приготовит "Зелье Смерти",тот получит эту колбу.Рецепт вы сможете найти на 16 странице!
Все тут же разбежались.
Найдя все нужное,все окружили столы.
Я,Гарри,Симус и Дин заняли один из столов.(Да знаю,с Симусом опасно находиться рядом на таких придметах,но так интереснее!)
Первым делом,нужно было нарезать бобы.Но они решили иначе.То и дело не давались,прыгали по всему столу,попадая в лицо.Симус вообще не резал,а закинул так.И у него опять все взорвалось.
Но у моего брата все-таки вышло.
-Гарри,как у тебя получилось?Помоги сестре!-обратилась я к нему.
-Не режь лезвием,а раздави!
Я так и делала как говорил Гарри.
К концу урока Слизнорт ходил и проверял зелия.У нас с Гарри вышло лучше всех.
-Замечательно!Одной каплей можно убить нас всех!
Мы решили использовать зелье вдвоем и не воевать за него.А жаль,я бы все равно победила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Многого Не Знала...
FanfictionТ/и Поттер.Она не знала,что у нее есть двоюродный,знаменитый брат и что она волшебница...