На следующий день,я сообщила Вуду о своем решении.Он,как я и ожидала,прыгал от счастья.
-Сегодня в 6,жду на поле)-сообщил он мне на прощание.
Сегодня выходной,делать нечего.Так что я отправилась в комнату,поспать перед встречей с капитаном.
Проспала я часа 2,мне хватило.
Проснувшись,на краю моей кровати я увидела форму.
Я улыбнувшись,умылась и переоделась.
Я заранее сообщила о своем решении и родителям.Они,в подарок на день рождения прислали мне новехонькую метлу.Нимбус-2000.Если что,летать умею.Даже чуток лучше чем Гарри!
Я направилась на поле.
Оливера нигде не было.Я решила немного полетать в тишине.
Я наворачивала круги над полем,вокруг колец,трибун.
Спустя минут 20,с земли я услышала яркие аплодисменты.
Капитан прибыл!
Я спустилась вниз.
-Не зря ты согласилась!Ты и в правду хороша!Я доволен.-завалил меня похвалами вратарь.
Я лишь усмехнулась.
-Итак,сейчас я быстренько объясню правила,а после,попрактикуемся)-сообщил Вуд.
Я кивнула в знак согласия.
20 минут потребовалось,чтоб объяснить мне правила.
После,мы поднялись в воздух.
Капитан встал на ворота.Моя задача была такова:забить как можно больше,и не попасться вратарю.
Все мячи летели прямо в кольца.Парень отбил лишь несколько.
Мы продолжили.
И даже не заметили пришедших на поле близнецов.У них.
-Знаешь,Фред..-начал Джордж.-Как ты там говорил?Красивая,умная,спортивная,заботливая,верная,с отличным чувством юмора?Да?Вот твой идеал?
-Да,все верно.-ответил ему брат.
-Так вот.Думаю,Т/и,подходит под все категории и пункты!-воскликнул Джордж.
-Соглашусь,сам в этом уже давно убедился...-ответил Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Многого Не Знала...
FanfictionТ/и Поттер.Она не знала,что у нее есть двоюродный,знаменитый брат и что она волшебница...