Битва за Хогвартс началась..Самое ужасное время в нашей жизни.Всем ученикам было велено собраться в школе.Директором стал Снейп.В роли помощников выступали пожиратели смерти.
Мы,фсем факультетом сидели в полуразрушенной гостиной Гриффиндора.Вокруг расстелены матрасы,тряпки.Под потолками висели гамаки.
Мы сидели и горевали,прижавшись друг к другу.
Но вдруг,картина,которая распологалась у нас над головой,открылась и оттуда выглянул Невилл.
-Ребята,у меня для вас сюрприз!-воскликнул он.
-Какой,Невилл?Если это очередная порция той еды,то сюрпризом будет то,что мы ее переварим-сказал Симус.
Но Невилл отошел в сторону,и нам открылся вид на Гарри,Рона и Гермиону.
-Гарри!-воскликнула я.
Все стали хлопать,подходить ближе.
Когда все чуток стихли,Луна задала вопрос.
-Какой у нас план,Гарри?
-Нам нужно кое-что найти.С помощью этого,мы сможем быть на шаг ближе к победе.
-Хорошо,что это?-спросила я.
-Я не знаю,и где это искать тоже.Но похоже,это что-то связанное с Когтевраном-доложил темноволосый.
Все тут же задумались.
-А может это диадема Кандиды Когтевран?-спросила Полумна.
-Оо,начинается!-застонал Рон.
-Не слышали о такой?-продолжила Луна.
-Да,но Полумна,она исчезла много лет назад.Никто из живых ее не видел.-рассказала Чжоу.Нас собрали в главном зале.Джинни сказала,что да Снейпа дошли слухи,о появлении Поттера.
Мы разошлись по факультетам и кажбый встал в форме квадрата.
-Итак,до меня дошли слухи,что сегодня,в Хогсмиде,был замечен Гарри Поттер.-начал Снейп.-Профессора и студенты,будут наказаны за связь с этим лицом.Попрошу выйти вперед тех,кто замешен с ним.
Директор расхаживал по залу.Гробовая тишина.Мы стояли,опустив головы в пол.
Вдруг все заохали.Гарри сам вышел вперед.
-Как вы смеете стоять там,где стоял он!Вы лжете.Давайте,расскажите,что было в ту ночь!Он смотрел вам в глаза,доверял,а вы...Последнее что хочу сказать,так это что у вас проблемы с безопастностью.Причем очень большие.
Двери распахнулись и вошел Орден Феникса.
Снейп достал палочну и навел на парня.Но Гарри тут же оттолкнула Минерва,заступившись за него.
Она начала кидать заклинания,директор их отбивал.Но похоже,МакГонаглл была сильнее.Снейп тут же превратился и разбив окно вылетел.Вслед ему кричали "Трус!".
Через пару минут все ликовали и обнимались.
Я подбежала к Фреду.
-Ох,солнце,с тобой все хорошо?-парень явно беспокоился.
-Со мной да,а с вами как?-спросила я.
-За нас можешь не переживать.-ввязался в разговор Джордж.
Тут к брату обратилась профессор.
-Поттер,вам что-нибудь нужно?
-Время,профессор.Столько,сколько можете мне дать!-ответил Гарри.
Он уже хотел уходить,но МакГонаглл его откликнула.
-Поттер,я рада вас видеть)
-Я тоже,профессор.
Он подошел к нам.
-Держитель,Невилл-он похлопал парня по плечу.
-Береги себя-обратился он ко мне.
-Ты тоже)-я сжала в объятиях брата.
Гарри,Рон и Гермиона удалились.
Напоследок я обратилась к близнецам.
-Вы тоже,берегите себя,пожалуйста.Что я без вас буду делать!-чуть ли не со слезами,проговорила я.
-Не бойся,все будет хорошо!-на прощание последовал поцелуй и Орден вышел.Мы направлялись на выход из замка.Я,Невилл,Симус,Молли и МакГонаглл.Остановились мы на лестнице во двор.
-Вы и вправду разрешаете нам это сделать?-обратился Невилл к Минерве.
-Абсолютно.
-Ну разрушить мост.Бум?-не унимался парень.
-Бум!-поттвердила профессор.
-Но как нам это сделать?
-Обратитесь за помощью к мистеру Финнигану.Насколько я помню,с этим у него проблем не было-ответила профессор.
-Мы что-нибудь придумаем!-ответил Симус.
Мы попрощались и втроем ушли в сторону моста.
Там нас поджидали остальные ребята.
Невилл отправился в начало моста.
Из леса бежали сотни,а то и тысячи дикарей-пожирателей.(Это же были пожиратели,верно?Если я ошиблась,извиняюсь).
Но,за несколько метров до моста,бежавшие первыми дикари,тут же взорвались на голубые искорки.
Все остановились и притихли.
-Да?Что,испугались?-было глухо слышно Невилла.
Но похоже,те не хотели сдаваться.Они двинулись вперед,нечего не произошло.
С радостными криками они двинулись на мост.
Невилла тут же охватила паника.Он рахвернулся и побежал в нашу сторону.
По пути ему удалось поджечь мост заклинание,от чего мост стал разваливаться.Половину дикарей упало в пропасть,половину все также бежало в нашу сторону.
Уже под конец мост окончательно разгорелся и развалился на части,унеся с собой дикарей.И Невилла скорее всего,тоже...
-Невилл?-с надеждой спросила Джинни.
Ответа не последовало.
За то,на краю показалиась палочка парня.А после и показались руки с головой.
-Думали,от меня так просто избавиться?-с усмешкой произнес парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Многого Не Знала...
FanfictionТ/и Поттер.Она не знала,что у нее есть двоюродный,знаменитый брат и что она волшебница...