Так как я баскетболист,а мяча мне тут явно не хватало,то ходила и разговаривала,насчет этого.Мне разрешили наколдовать себе кольцо и обычный,магловский мяч.
В этот день я крутилась возле этого самого кольца.
Рядом на скамейке устроилась Гермиона,читая книгу и разговаривая со мной.
Все мячи летели точно в кольцо,ни одного промаха.Всего лишь нервы и долгие тренировки.
Забрасывала мячи и выделывала им разные трюки,я около часа.
Гермионе это только в радость.Вот в очередной раз попав в кольцо,мяч отскочил.Покатился он к компании парней,стоявших неподалеку.Все в форме.Среди них я увидела две рыжие головы.
Мяч остановился у чьих-то ног,задев их.
Парень обернулся,посмотреть что ему помешало.Парень оказался спортивного телосложения,кареглазый.
Он подобрал мяч,крутя его на одном из пальцев,глядя в нашу сторону.
Я лишь уперла руки в бока и подошла к ним.
Уизли загоготали.
-Оо,приемная наша сестренка явилась!-шутя,проговорил один из близнецов.
О даа,эффект с волос еще не спал.
-Ой,идите,а!Могули я забрать свое?-обратилась я к парню с мячом.
-Твой?-после этого он подкинул мяч,высоковато.Я тут же,спокойно подбежав,поймала его.Без всяких усилий.
Парень усмехнулся,аплодируя.Да,мяч летел довольно высоко.Это правда удивительно,что я,со своим 160-и сантиметровым ростом,смогла его поймать.
Забрав свое,я вернулась на место.
Через пару минут подошли и парни.
Я усмехнувшись,продолжила свои действия,как ни в чем не бывало.Не обращая внимания.Спустя еще 30 минут мне надоело.Все давно разошлись,только один парень все еще наблюдал за мной.
-Ты что-то хотел?-обратилась я к нему,заплетая волосы в хвост.
-Да-ответил тот.
-Ну,для начала-Т/и Поттер,двоюродная сестра Гарри)-я протянула руку.
-Оливер Вуд,капитан и вратарь в сборной Гриффиндора-пожал руку парень.
-И что ты хотел?
-Я понаблюдал за тобой,и понял,ты-новый охотник в команде!-объявил Оливер.
-Квиддич,квиддич..таак,я могу понаблюдать за тренировкой.А потом ответить)-сказала я.
-О,хорошо.Сегодня в 7)-он попрощался и ушел.
Я собралась и тоже отправилась в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Многого Не Знала...
FanfictionТ/и Поттер.Она не знала,что у нее есть двоюродный,знаменитый брат и что она волшебница...