5 Глава. Экскурсия

214 15 1
                                    

Трудно рассказывать о прошлом, особенно если оно у тебя было очень тяжёлое.

...

Утро.

Я проснулась чуть раньше завтрака. Оделась, умылась и вышла из комнаты. Я решила пойти в комнату Пола. Постучавшись, я поняла, что в комнате никого не было. Я открыла дверь и прошла в его комнату. Она была очень красивая. В чёрных тонах. Видно его любимый цвет.

- Заходишь в комнату, когда никого нет - послышался шёпот около моего уха.

Повернувшись, передо мной стоял Пол.

- Зачем так пугать? - спросила я и тихонько ударила его в живот.

- Извини.

- И ты извини. Как рука? - спросила я, взглянув на его руку.

Пятна уже пойти прошли, но они были видны.

- Всё хорошо, спасибо.

- Слушай, а можешь мне свой дом показать, просто он очень большой и я хотела бы всё посмотреть? - спросила я.

- Хочешь, чтобы я провёл тебе экскурсию?

- Да.

- Конечно, пошли.

Мы вышли из комнаты и пошли по замку. Пол мне всё показывал и рассказывал. Иногда мы просто болтали о своём. Мы зашли в библиотеку, она и вправду здесь была. Большая и с кучей интересных книг.

- Что читаешь обычно? - спросила я, смотря на книги.

- Люблю мистику и приключения.

- Понятно. Я люблю мистику и фантастику. Здесь есть что то из этого?

- Да, сейчас найду книгу, которая мне очень понравилась - сказал он и ушёл в отдел мистики.

Он начал искать какую то книгу и видимо нашёл. Он протянул мне книгу,, В тумане лжи"

- И про что она? - спросила я, беря книгу в руки.

- Про девушку, которая переехала в городок по среди леса. Лес оказывается не простой, а целый мистический мир, частью которого ей придётся стать. Примерно так - ответил он.

- Надо будет почитать, можно с собой её взять? - спросила я.

- Конечно, бери и пошли дальше.

Мы вышли из библиотеки и пошли дальше. Замок мы осмотрели, а теперь пошли на улицу. На улице в некоторых местах были небольшие сады с цветами. Это было так красиво. Мы гуляли и болтали. Я узнала о Поле чуть больше, чем раньше.

- Ну вот здесь я родился и вырос - заканчивал свой рассказ Пол - а всё та ки, где твой отец?

- Ну он бросил нас с мамой, когда узнал, что у неё будет ребёнок. Он наверное был не готов к детям, испугался и сбежал - ответила я.

- Мда, и ты его больше не видела?

- Может видела, просто мама не хочет рассказывать. Ну давай не будем об этом.

- Хорошо, извини.

Мы увидели наших родителей. Они о чём то бурно беседывали.

- Интересно, о чём они болтают? - спросила я.

- Точно о нас - ответил Пол.

***

- Мне кажется, они уже очень хорошо сдружились - сказала Редмира.

- Да, я тоже так думаю. Когда назначаем свадьбу? - спросил Мистер Атрейдес.

- Подождите, думаю нужно подождать ещё чуть чуть, когда у них откроются чувства и когда это дойдёт до второго уровня - ответила Джессика.

***

- Думаю нам нужно на завтрак - сказал Пол.

Мы пошли на завтрак. И опять опоздали. Ну и ладно. В принципе нам и вдвоём хорошо.

Минут через 15 мы закончили завтрак и хотели уже уходить, как влетает Джессика и останавливает нас.

- Быстро собирайтесь, у вас 10 минут - запыхавшись, сказала она.

- Что? Что случилось? Куда собираться? - спросил Пол.

- Едем на корпоратив друзей отца - ответила она.

- А мы там зачем?

- Хотят познакомиться с тобой и с невестой, бегом собирайтесь.

Мы побежали до наших комнат. Быстро собрались, оделись и вышли из дома. Я одела платье в чёрных тонах, а Пол чёрный костюм.

Мы сели в машину и поехали.

Всю дорогу я нервничала и Пол это видел. Тогда он положил свою руку на мою, а я её тихонько сжала.

- Дан, что случилось? - спросил он.

- Очень волнуюсь. Там же все влиятельные и богатые, я там никого не знаю, а я кто, я...........

- Ты? Послушай кто ты, ты девушка с красивой душой, которую я никогда не встречал, поняла? - сказал он.

- Да.

- Самое главное держись рядом со мной и не отходи ни на шаг.

- Хорошо.

Сын ГерцогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя