1

2K 71 10
                                    

Ясу  Ода
15 лет
Группировка:несостоишь

О тебе:
Спокойная девушка, очень любишь деньги. Приумножать ты их можешь, ищешь информацию для разных банд за плату. Живёшь одна. Родители погибли в ДТП когда тебе было 9 лет. Тебя воспитывали бабушка и дедушка по маминой линии. В 14 лет ты начала зарабатывать сама и съехала от них. Периодически ты присылаешь им деньги.

6 утра.

У меня был заказ на поиск данных о Свастонах. Я должна была найти информацию о них. Вставала я всегда рано. Вся информация была уже у меня на руках в распечатанном виде. Один из черных драконов должен был встретится со мной и забрать бумаги.

Я проснулась на часах было 6 утра. У меня есть ещё 2 часа. За это время я смогла нормально позавтракать и собраться и подготовить бумаги. С самого утра шел сильный ливень. Была осень. И было холодно. Я надела белое худи, черные джинсы и ботинки. На холод мне было все равно, поэтому я просто взяла зонт. В рюкзак я положила необходимые бумаги и слушая музыку пошла к месту встречи. Я пришла в парк. Вокруг были деревья с желтыми листьями. Дождь уже был не такой сильный но был не большой ветерок.

Ждала я примерно минут 15 и ко мне подошёл парень с синими волосами. Он был выше меня на пол головы.

?:ты Ясу Ода?
-да, я как поняла ты Коконой?
Коко:да, ты принесла бумаги?
-да, вот.

Я протянула ему документы. Он хотел их взять но я отдернула руку обратно.

-сначала деньги.
Коко:держи .

Он дал конверт, я всё пересчитала там была нужная сумма и даже больше.

-всё правильно, держи.

Он забрал бумаги.

Коко: можешь ещё найти инфу о Поднебесье?

-да.

Коко:у тебя есть 2 дня. Встретимся на этом же месте.

-хорошо.

Перед тем как пойти домой я отправила половину суммы бабушке и дедушке.

Когда я пришла домой я позвонила бабушке.

-ало, бабушка!

Бабушка:Ясу! Я так рада что ты позвонила. Ты как?

-всё хорошо. Как вы с дедушкой? Я отправила ещё деньги.

Бабушка:Все хорошо. Ох Ясу....не надо было.

-бабушка, не отказывайтесь от денег. Вам сейчас они нужнее.

Бабушка:спасибо дорогая.

Я услышала звонок в дверь.

-ой, бабушка мне пора. Я позже перезвоню.

Бабушка:хорошо пока.

-пока, дедушке привет передавай.

Бабушка:хорошо.

Я положила телефон и побежала к двери. Я открыла дверь и увидела Инупи всего в крови.

-Инупи что с тобой?

Инупи:да так...

-заходи скорее.

Я проводила его в хол. Он сел на диван а я искала аптечку.

Я начала обрабатывать ему раны.

Инупи:ты искала инфу для Черных драконов?

-угу, я уже передала её одному из вас. И через два дня я должна передать ещё информацию о Поднебесье.

Я обратила ему раны.

-Всё. И у меня один вопрос.... КАК В 10 УТРА ТЕБЯ УЖЕ ПОБИЛИ!?

Инупи:нууу.....так получилось.....хех

-как такое могло получится!? Ладно, проехали. Будешь чай, кофе?

Инупи:чай.

Мы попили чай и после он ушел.

Был только час дня.

Я собрала сумку и направилась в спортивный зал.

Я встретилась с Мизуки. Это мой тренер. И мы в месте занимаемся борьбой.

Спустя 3 часа я пошла домой.

-фууух устала....блин у меня всего 2 дня для поиска информации.

За 2 дня найти информацию для разных группировок друг о друге не так просто. Так я проводилась до самой ночи.


воспоминания из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя