У трос я проснулась с больной головой. Я пошла в душ и мне стало по легче.
-надо завязывать с алкоголем...
Я сделала воду с лимоном и выпила. Я завалилась на диван и ко мне прибежала Рокки.
-Рокки)
Рокки:мяу
-что вчера было?.....бляяяя....Коко приходил?
Рокки:мяу
-ну пусть и катится, я не люблю его...
Рокки:мяяяу
-люблюю....аааааа.....и что мне делать?
Рокки:мау.
-думаешь нам надо поговорить?
Рокки:мяу.
-думаю ты права.
Уже наступил вечер и я стала собираться. Я одела штаны карго. Черный топ и перчатки и для кисти.
Я не много на красилась и пошла в сторону двери, на последок погладив Рокки. Ехать я решила сама на машине.
Через минут 30 я приехала на место. Это был 3 этажный особняк.
Я подъехала к воротам и ворота открылись автоматически. Я припарковала машину и вышла в нутрь.
Я прошла не много дальше и увидела Коко
Коко:привет.
-привет.Коко:мне сказано тебя проводить, иди за мной.
-а почему с наружи меня не встретил? Не хотел со мной лишнее время проводить?
Коко:прям мысли читаешь.
Мне стало не много обидно, он мне по прежнему нравился. Тогда он все не так понял и к тому же бросил меня....
Мы пришли в кабинет Майки. Он сидел за столом формы буквы Т, а остальные по бокам.
Санзу:ооо Ясу! Ты все же пришла~
Санзу подскочил с места и подбежал ко мне чуть ли не целовав.
Я заметила что Коко сверлит его взглядом, и ему на зло обняла Санзу.
-рада видеть тебя)
Коко перевел взгляд и сел за стол.
Майки:Ясу, присаживайся.
Я села между Коко и Санзу.
Майки:Ясу, ты будешь работать в команде с Коконоем. В твои обязанности будет входить, убийства, пытки, иногда грабежи.
Все поняла?-угу.
Майки:на сегодня, все свободны. Можете идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания из прошлого
Randomдва совершенно разных человека. Но объединяла их любовь к деньгам. Может они смогут полюбить друг друга? но как и в каждой истории есть и черная полоса.