11

899 44 5
                                    

На утро когда я проснулась я увидела Коко который все так же перебирает мои волосы.

-доброе утро....

Сказала я и ещё больше прижалась к нему.

Коко:,доброе, выспалась?

-угу....

Он поцеловал меня в лобик и встал с кровати.

Коко:ты что будешь на завтрак?

-кофе и блинчики.

Он заказал завтрак и снова лёг ко мне. Но на этот раз он прижался ко мне и уткнулся мне в шею.

Я гладила его по волосам. Завтрак принесли через минут 30. Мы позавтракали вызвали такси и наконец-то поехали домой.

Я зашла в дом и ко мне сразу подбежала Рокки.

Рокки:мяу.
-аааа Рокки я совсем забыла про тебя (╥﹏╥)

Рокки:мяяяяу....

-сейчас по кормлю тебя!

Я насыпала ей корм и поменяла воду.

Наконец то я сняла это грёбанное  платье. Я осталась только в нижнем белье и легла на кровать. Пролежала я так минут 10 и одела футболку и шорты.

Тем же вечером я поехала в дом Майки. Когда я приехала там уже был Коко.

Майки:Ясу присаживайся)

Я села рядом с Коко.

Майки:справились вы не плохо. Реалистично отыграли пару.

Пока Майки говорил о новой миссии. Коко положил свою руку мне на ногу.

Следующие задание убить человека из клуба, но мы должны слиться с толпой. На выполнение у нас с
Есть 3 дня.

Мы вышли из кабинета и Коко сразу придал меня к стене.

Коко;Ясу...прости что тогда оставил тебя....

-я тебя уже давно простила....

После он проводил меня до моей машины и я поехала домой. Я решила поездить по магазинам и прикупить что нибудь. Весь оставшийся день я провела в ТЦ.

На следующий день мы собирались на задание. Мы слились с толпой и стали искать этого человека. Я нашла его в кругу его друзей и подошла к нему.

-привет)

Парень:привет) такая красивая девушка, и одна.

Я просто улыбнулась. Мы сели за бар. Он взял виски а я мохито. Мне нужно было споить его. И вот когда он был пьян в стельку мы поднялись на верх. Там были комнаты для парочек. Я положила его на кровать и села с верху.

Он хотел что-то сказать но не успел. Я застрелила ему голову. Тут вошёл Коко, всё это время он следил за нами.

Я слезла с того парня и подошла к Коко.

-модем идти)

Коко:нас уже ждёт машина.

Мы сели в машину и поехали снова в отель, так как были в другом городе.

Я вошла в номер и села на кровать.
А после легла на неё, при этом ноги свисали с неё.

Коко подошёл ближе и навис надо мной.

Я поцеловала его. Он начал углублять поцелуй.

А дальше.....

______________________________________
Ребят придумайте сами, такие сцены я не буду и не умею описывать😅

воспоминания из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя