(выше внешка гг)
Я опять рано встала. Я почти не выспалась из за моего графика. Сегодня я устроила себе выходной. Я заказала еду. А сама села за комп распечатывать бумаги.
Заняло это минуты 3-4. Я умылась и не много на красилась. Через минут 40 приехала еда. Я позавтракала и потом просто тупо валялась на диване, листая ленту ТТ. Мне написал Инупи.
Переписка
Инупи.
Привет занята?Привет, неа.
Может погуляем в троем?
А кто третий?
Увидишь
Тогда встретимся возле
ТЦ.Я выключила телефон и начала собираться. Я одела свободные черные джинсы и черный кроп-топ с длинными рукавами. Дождя не было, не много прохладно но в целом норм. Верхнюю одежду одевать я не стала и пошла к ТЦ.
Когда я подходила я увидела Инупи. Я обняла его и увидела рядом ещё одного парня.
-Коко?
Инупи:супрайс! Вы лично не знакомы но....
Коко:ладно, пошлите в ТЦ.
Когда мы шли Инупи шел зади нас.
Я повернулась в его сторону.
-Инупи, ты чего сзади идёшь.
Инупи:вы так мило смотритесь в месте^^
Коко:Инупи.
Инупи:а чего сразу Инупи?
Мы ходили по магазинам, я накупила себе шмоток а Инупи "случайно" надо было сделать телефонный звонок который длился 1 час.
-оооо там кофейня давайте зайдём.
Я заказала капучино, Инупи эспрессо а Коко американо. И мы взяли ещё несколько пироженных.
Инупи:вы пока разговаривайте, а я сейчас вернусь~
Мы разговорились и у нас было много общих интересов. Коко в свои 16 мог зарабатывать и приумножать деньги. И любовь к деньгам у нас была одинаковая.
Вдруг ему кто-то позвонил.
Телефонный звонок:
Коко: Инупи, где тебя носит?
Инупи:выходите из ТЦ. Я жду вас с наружи.
-кто звонил?
Коко:Инупи. Сказал что ждёт нас с наружи.
-шипер Хренов. Пхпхпхх
Коко:пхпхпхх
Мы вышли но Инупи так и не нашли.
-куда он пропал?
Коко:и на звонки не отвечает.
-может что-то случилось?
Тут Инупи позвонил уже мне.
-ало, Инупи! Где тебя носит!?
Инупи:у меня появились срочные дела, поэтому голубки дальше без меня.
Коко:ну что?
-короче он кинул нас в двоем.
Коко:ясно, тебя повести?
-угу.....
Мы сели в его машину, по дороге мы разговорились и обменялись номерами. Мне было с ним так спокойно.
Коко:приехали)
-спасибо что подвёз)
Я приобняла его и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания из прошлого
Randomдва совершенно разных человека. Но объединяла их любовь к деньгам. Может они смогут полюбить друг друга? но как и в каждой истории есть и черная полоса.