-Эмили, мы сегодня расследуем убийство девушки- заходя в кабинет сказала белокурая.
-Можно взглянуть на дело?
-Да, конечно.
Брюнетке протянули папку с сегодняшним делом.
Через полчаса девушка ознакомилась с бумагами и фотографиями.-Ты прочитала?- сидя на стуле и делая глоток чая спрашивала девушка.
После чего последовал краткий ответ Эмили.
-Да.
-Отлично, поехали на это место.Собравшись, девушки вышли из кабинета, а вовсе и из здания и отправились к чёрному авто.
Через двадцать минут все были на месте убийства, осматривали территорию. Рядом с кустами детектив заметила белую перчатку и подходила всё ближе к вещи, положив её в пакет на зиплоке. Но и белокурая не отставала, девушка успела найти шляпу, она была в гуще травы, и старинное кольцо.
-Райли, может мы сегодня сходим развеяться?
-Я согласна! Давай в клуб «Devils»
-Отличное предложение.На этом разговор двух детективов закончился, они отправились в машину, и вскоре добрались до нужного им здания, а вскоре и до нужного кабинета, оставив улики в кабинете они попрощались друг с другом.
Открывается входная дверь и внутрь здания заходит девушка, дома она провела два часа занимаясь готовкой, это было её любимое дело. После этого позвонила подруге, и они договорились встретиться у её дома. Брюнетка отложила телефон и начала собираться, надела красное, шелковое платье до колена, и немного накрасилась. Вскоре на её телефон раздался звонок, это была Райли, девушка ждала подругу около её дома. Брюнетка быстро обулась и вышла из дома, сев в машину девушки ещё раз поздоровались друг с другом и поехали в клуб.Зайдя внутрь здания, в нос ударил вкусный запах алкоголя, они отправились к бару.
Выпив немного вина, Роджерс пошла танцевать, подруга же успела скрыться из поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки киллера [ЗАМОРОЖЕН!]
Mystery / Thriller-Помоги мне пожалуйста! -Наконец-то ты умрёшь) -Мне нравиться наслаждаться твоим телом) -Не подходи ко мне! -И что мы будем делать дальше? -Надо избавиться от тела. -Теперь вместе до конца?) -Вместе до конца)