Part 4

74 8 0
                                    

Вдруг девушка резко просыпается от звука разбитого окна, она сразу потянулась за пистолетом.

Эмили аккуратно посмотрела в окно, и начала подходить к выходу из комнаты, при этом внимательно осматривая внимательно каждый сантиметр своей комнаты.
Сердце вот-вот бы вырвалось из грудной клетки, от превышения адреналина.

Приоткрыв дверь, девушка пошла по второму этажу, не спеша заходя в каждую комнату на этом этаже. Осмотрев второй этаж она отправляется аккуратно на первый. Спустившись с лестницы в глаза бросается разбитое окно в гостиной, и рядом лежащий камень, обвёрнутый бумагой.

Эмили прошла по первому этажу, осматривая уже каждый миллиметр. Убедившись в том что, в доме ничего и никого нет девушка немного успокоилась. Подошла к камню, и развернула бумагу.
«Ну привет Эмили, ты уже наверно знаешь меня) Мне приятно смотреть на спящую тебя. И даже на держащую тебя пистолет в руке, с глазами полными ужаса, это так забавляет.

Твой Д. Э.»

Сердцебиение сново участилось, поняв что за тобой сейчас наблюдает убийца, стало ещё страшнее.
Эмили нервно начала искать телефон вокруг себя, ты вспомнила что он остался в спальне. Уложив холодное оружие поудобнее в свою маленькую ладонь, она медленно начала идти в свою комнату. В доме была гробовая тишина, она то и давила на психику Роджерс, от молчания она начала по немного сходить с ума. Пока не добралась до своей комнаты, на экране телефона был пропущенный вызов.
Девушка позвонила на тот номер, ответила ей Райли.
Эмили объяснила подруге ситуацию, и через полчаса к её дому подъехала машина, взглянув в окно девушка не увидела ни цвета, ни марки авто.
Сердце было вот-вот бы выпрыгнуло, если б не голос подруги на другом конце телефона, это оказалась Райли, девушка ждала Эмили около её дома.
Собравшись с силами брюнетка покинула свой дом и села в автомобиль.
Рассказав белокурой всю ситуацию, и показав записку Райли задумалась, из мыслей её вывел дрожащий голос Эмили.

-Всё нормально? Скоро мы поедем? Мне очень страшно около моего дома - Уже начиная плакать произносила Эмили.
-Всё нормально, мы в безопасности, никто уж в мою машину не сможет проникнуть, мы заперты изнутри, бояться нечего. - Успокаивала белокурая подругу.

На фоне пережитого стресса Эмили уснула, проснулась она уже утром, точнее ей так показалось, одна в машине, посмотрев на экран мобильного она успокоилась, он показывал одиннадцать часов. Набирая на телефоне номер подруги, Эмили внимательно разглядывала пейзаж за окном машины, поняв что это участок подруги, ей стало ещё спокойней.

Руки киллера [ЗАМОРОЖЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя