-Аххахха, а вы забавная, меня зовут Ноен, а вас?-Мило улыбнувшись произнёс парень.
-Спасибо, а я Эмили.
-Очаровательное имя у вас, Эмили.
-Спасибо.
Дальше к тебе подошли твои подруги, и завалили тебя вопросами.
-Эмили, ты уже с кем-то познакомилась?)
-Вы встречаетесь?
-А у него есть девушка?
-Приветик, я Райли.
-Воу, так много прекрасных дам со мной хотят познакомиться. -Игриво сказал парень.Дальше вы отошли в тихую комнату с девочками и новым знакомым, чтобы поговорить и узнать друг друга получше, он в свою очередь позвал свою компанию друзей. И вот ты крутишь бутылку, горлышко бутылки указывает на Райли. Ты подходишь к подруге, и чмокнув её в губы, садишься на своё место. Райли выпало на Чейза, и она чмокнула его лишь в щёку.
Так и прошёл твой вечер, за игрой в бутылочку. Вы со всеми познакомились, И теперь у вас большая компания, Райли, Ты, Эддисон, Чарли, Надя, Несса, Чейз, Ноен, Джош, Брайс, Дилан.
В женском коллективе у вас было пополнение, это девушка Джоша, Несса.Утро выдалось для тебя тяжелое, голова ужасно раскалывалась, с тобой в постели была Надя, Райли и Несса. Аккуратно встав с постели, дабы не разбудить девушек, ты отправилась на кухню, на первом этаже в гостиной, на диване в обнимку спали Чарли и Эддисон, запив горькую таблетку, ты отправилась за одеждой, и пошла в ванную. В ванной на втором этаже спал Дилан и Ноен. Ты сфоткала их, и пошла в ванную на первом этаже, к твоему счастью в ванной комнате не было никого.
Прохладная водичка струёй лилась на твоё горячее тело. Простояв под прохладной водой десять минут, ты принялась мыться.
После принятия водных процедур, раздался звонок в дверь, ты стоя в одном белоснежном полотенце, домашних тапочках, отправилась открывать входную дверь.
-В одном полотенце меня ещё никто не встречал)
-Мурмаер, ты по делу? Если нет, то пока.
-Стой, позови Дилана, мне нужно с ним поговорить.
-Окей. -После ты закрыла входную дверь и отправилась будить парня, но он не вставал.
Тогда ты спустилась вниз, открыла входную дверь.
-Заходи внутрь. Я не смогла его разбудить..Второй этаж, третья комната слева.
-Спасибо.Пока парень шёл на поиски друга, ты выбирала что надеть, выбор остановился на теннисной юбке, и топе. Взяв вещи, ты отправилась в ванную комнату, а именно на первый этаж. И вот стоя только в нижнем белье, дверь в ванную комнату распахивается, перед тобой стоит Пэйтон, он рассматривает твоё тело, но ты в свою очередь закрываешь дверь перед его лицом на замок, и продолжаешь одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки киллера [ЗАМОРОЖЕН!]
Misteri / Thriller-Помоги мне пожалуйста! -Наконец-то ты умрёшь) -Мне нравиться наслаждаться твоим телом) -Не подходи ко мне! -И что мы будем делать дальше? -Надо избавиться от тела. -Теперь вместе до конца?) -Вместе до конца)