Part 8

59 4 0
                                    

Подруга принесла тебе чёрные джинсы и бежевей свитер. Переодевшись в сухую одежду ты поблагодарила девушку, и вы вместе зашли в кабинет, в котором Пэйтон заигрывал с Авани.
-Ой, мы вас не отвлекаем?) -С сарказмом проговорила ты.
-Ты что, они обсуждают этого убийцу! -Легонько толкнув тебя в бок, произнесла подруга.
-Ахаххах точно.
-Да, мы обсуждаем убийцу. -Съязвила тебе новая коллега.
-Мы тоже хотели принять в обсуждении дела) -С ухмылкой произнесла ты.
-И что же известно маленькой Роджерс?) -Съязвил тебе шатен.
-Я попрошу больше не называть меня так. А я долго думала, но вдруг убийца девушка, старушка, необязательно это может быть парень.
-Кстати ты права.

После сказанного тобой предположения, все задумались над твоими словами. Дальше все делились своими предположениями, рабочий день прошёл как обычно, за исключением странного поведения Авани, но никто на этом не заострял внимания. И сейчас ты одна идёшь домой, по темному переулку, и как это бывает в фф, за тобой кто-то идёт, ты  идёшь, как обычно не боясь никого, вскоре шаги учащаются, но ты продолжаешь чувствовать спокойствие. И вот шаги уже слышались перешли тебя, это была девушка, она быстрым шагом куда-то шла.

На этом твоя прогулка закончилась, сегодня была пятница, тебе на телефон пришло уведомление, от группы «Бестии». Кстати Авани вышла из вашей группы, и на тусовки с вами уже не ходила.
-Девочки, мы должны сегодня сходить в клуб! -Написала Эддисон.
-Я не против.
-Я тоже.
-Я приду, но я опоздаю.
-Я тоже приду. - Последнее слово было за тобой.
Как вы поняли, Эмили решила пойти в клуб, развеяться, повеселиться, и конечно же за хорошим настроением.
Ты долго думала над своим луком, но выбор остановился на платье, оно прекрасно подчеркивало твою фигуру, и было не слишком короткое, тебе понравилось платье, оно было нежно-розового оттенка, а на ноги ты надела чёрные каблуки, подошла к туалетному столику, накрасила губы алой помадой, пару пшиков своего любимого парфюма, и ты уже готова. За тобой приехала подруга, в машине которой уже сидели все девочки, и вы поехали в клуб.
Все девочки были одеты в платья, у кого-то платье было очень короткое, у кого-то оно было идеальное по длине, а у кого-то ниже колена, но все платья смотрелись на девочках очень красиво, и прекрасно подчеркивали их фигуру.
И вот вы заходите внутрь здания, в нос сразу ударил запах алкоголя, ты без раздумий отправилась за алкоголем, выпив два стакана текилы ты отправилась танцевать, вдруг к тебе подошёл красивый парень.
-Такой красивой девушке не одиноко на танцполе?
-Нет.
-Могу я составить вам компанию?) -Галантно спросил парень.
-Ну что вы милорд, я только буду рада вашему присутствию. -Съязвила ты этому парню.

Руки киллера [ЗАМОРОЖЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя