Ты вышла из ванной комнаты, и подошла к парню.
-Тебя не учили, что пялиться на голую девушку нельзя?!
-Нет. -Грубо произнёс шатен.
-Грубиян! И вообще забирай своего друга и проваливай из моего дома.
-Обязательно солнце)
-Не называй меня так, мне не нравится.
-А тебя я не спрашивал.
-Всё, мне этот диалог надоел. Проваливай!
-Нет.
-Да пошёл ты. -Не выдержав такого обращения к себе, ты отправилась в свою комнату.
В которой подруги уже проснулись.
-Доброе утро Эмили.
-Для кого как.
-И что уже успело произойти?
-Мурмаер зашёл за Диланом, нагрубил мне, и отказывался уходить из моего дома.
-Ведь это твой дом.
-В том то и дело, я его послала и ушла в комнату. Не хочу чтобы кто-то с утра нервы мне трепал.
-А не боишься, вдруг он что-то случайно украдёт?
-Так то боюсь.. Вы пока собирайтесь, а я пойду за ним наблюдать, и заодно приготовлю вам завтрак. Если что, одежду можно взять из моего гардероба.
-Эмили да ты просто душка!
-Согласна.
-Спасибо большое.Спускавшись вниз по лестнице, ты надеялась не застать дома ни Мурмаера, ни парней, но это было даже лучше. Собрав нужные ингредиенты для приготовления панкейков и круасанов, ты начала творить шедевр.
Спустя пол часа по всему лома приятно пахло запахом ванили, а на столе красовались шесть тарелочек с панкейками, а так же большая тарелка с множеством круасанов.
Зайдя в комнату, чтобы позвать подруг, ты увидела, что они уснули, но не было Нади. И тут дверь легонько открывается, и заходит Надя в белоснежном халате.
-Я надеюсь ты не против?
-Ой что ты, нет конечно, я хотела сказать что завтрак готов, одевайся и спускайся.
-Спасибо тебе.
-Пожалуйста)Спустившись вниз, ты так же заметила просунувшихся Чарли и Эддисон. И поставила на столик два стакана воды и две таблетки.
-Доброе утро Эмили.
-Доброе утро.
-Ахах, доброе утро, у меня на первом этаже есть душ, а вещи можете взять в моей комнате на....
-Втором этаже. -Перебив тебя, проговорила Чарли. -Ты нам показывала свою комнату вчера аххахах.
-Ого, я даже не помню что вчера было.
-Видимо мы выпили через чур много алкоголя.
-Видимо так и было. Ну вы собирайтесь, и идите завтракать, я уже всё приготовила.
-Спасибо.
-Большое!
-Ахахах, пожалуйста.Ты уже сидела за столом и кушала панкейки, не дождавшись девушек. Но тут спускается Надя по лестнице, на ней были спортивные штаны, и белая футболка, это смотрелось очень красиво.
-Вау, тебе идёт этот лук.
-Спасибо, приятного аппетита.
-И тебе.
Дальше она села за стол, и начала кушать то что ты приготовила.
-Мммм это просто прекрасно, очень вкусно, где ты научилась так готовить?
-Спасибо, когда скучно я иду готовить, и потом всё как началось, я много раз доводила еду до совершенства, и вот у меня начало получаться.
-Ого, ты просто золото!
-Аххаха спасибо.
-Это тебе спасибо.Дальше начали спускаться остальные девочки. Райли надела чёрные скинии джинсы и белый топ, а вот Несса надела белую теннисную юбку и белый топ. И потом только спустились остальные. На Чарли красовались лосины и серый топ, а на Эддисон спортивные штаны и футболка.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребят, я временно заморожу этот фф, в связи с моими личными причинами, приношу извинения, люблю вас 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки киллера [ЗАМОРОЖЕН!]
Mystery / Thriller-Помоги мне пожалуйста! -Наконец-то ты умрёшь) -Мне нравиться наслаждаться твоим телом) -Не подходи ко мне! -И что мы будем делать дальше? -Надо избавиться от тела. -Теперь вместе до конца?) -Вместе до конца)