Вот и прошло 5 месяцев с момента,как уехал Джейк.У меня уже виден живот и тяжело ходить.Вещи пришлось покупать новые,так как на мой живот старые вещи малы.Да и конечно мне помогает моя любимая подруга Крис.Крис и Майк переехали ко мне потому что сама я не справляюсь.У меня изменились вкусы я ем мороженое с майонезом и бананы с кетчупом.Да уж не очень вкусно подумаете вы,но для меня это очень даже вкусно.Я не знаю,что бы я делала без ребят.Крис помогает по дому готовить,убирать гулять со мной и особенно утешает меня когда я рыдаю и скучаю по Джейку,как мне его не хватает,я очень переживаю,что сейчас с ним.Майк помогает ездить за продуктами,чинить поломку и кучу мужской работы.По ночам мы с Крис наблюдаем за тем,как моя малышка шевелит ножками.Да еще мы ходили на узи и у нас с Джейком будет дочь.Я очень сильно мечтала о дочери и моя мечта исполнилась.
О боже ну как я потолстела и как же я устала каждые пять минут ходить в туалет и рвать.Но это того стоит.Ведь через четыре месяца на свет появиться наша малышка.
-Крис!
-Да милая?
-Принеси пожалуйста сосиски и шоколад.
-Сейчас.
-Как ты можешь вообще это есть?
-А ты попробуй это очень вкусно.
-Пфффф..что за гадость..не уж это я есть не буду.
-Ну как фотешь.
-Ахаха малышка ты моя.
-Ой смотри она опять шевелит ножками.
-Какая же она каратистка.
-И не говари.
-А где Майк?
-Он поехал за продуктами.
-Давай посмотрим какойто сериал.
-Давай.
Кристи взяла ноут включила сериал и мы начали смотреть.
Вскоре я уснула.
Вот так проходит моя беременность.