Обыкновенное утро без поцелуя в щеку прошло девять месяцев,и с тех пор мы не виделись с Джейком.Почувствовав вкусный запах я ели ели встала с кровати и держась за спинну пошла на кухню.
-Ты почему меня не позвала тебе ведь нельзя напрягаться.
-Ничего..Ммм лазанья.
-Да садись будем завтракать.
-Майк иди завтракать.
-Ага.
Я достала из холодильника клубничный сироп и полила им лазанью.Ребята скривились.Но они уже привыкли к этому,так что продолжили есть.
-Эшли у тебя уже такой огромный живот.
-Да уже 9 месяцев и 4 дня как в моём животике сидит принцесса.
-Со дня на день она увидит свет,а пока пусть попудит во мне.
Мы поели Крис начала мыть посуду,а Майк вывел меня на улицу,чтоб я подышала свежим воздухом.
-Эшли не переживай ещё два года и вы увидетись.
-Да Майк,но эти два года так долго будут длиться.
-С твоей малышкой не долго,а кстате как ты назовешь вашу малышку.
-Изабелла в честь моей мамы.
-Очень красивое имя.
-Да,мне тоже нравиться.
Как вдруг с меня,что-то вылелось.
-А Майк началось воды отошли.
Майк посадил меня в машину и позвонил Крис.
-Зая выходи началось.
-Как уже бегу.
Крис выбежала села в машину и мы поехали.
-Ааа больно..
-Терпи милая..Терпи сейчас приедим.
Я вся была мокрая и эта адская боль невыносимая боль.
Вот мы и приехали.
Крис и Майк схватили меня за руки и отвели в больницу с криками:
-Девушка рожает.
Врачи быстро повели меня в палату раздели и положили на кровать.
Одев на меня белую ночнушку.
Я раздвинула ноги и мне сказали тужиться.
-Фу фу фу..аааааа.
-Еще сильнее...давай ты сможешь.
Я напряглась и сильно поднатужилась.
-Давай ещё немного.
Я орала на всю больницу.Боль разрезала меня.Я просто ревела и казалось,что я где-то в облаках.
-Ну вот и все у вас девочка.
-Здоровая,4 кг рост 50 см.
Мне положили мою малышку на грудь.Она похожа на маленькую обезьянку лежала она у меня не долго потом ее забрали.Оказывается надо перерезать пуповину и укутать.
Спустя час мне разрешили пойти в душ и туалет.Я оделась и в палате меня ждали Крис,Майк и Изабель.
Я подошла к ним взяла малышку и поцеловала.
А теперь домой.
Мы сели в машину и поехали домой.
Дома.
Мы открыли дверь и зашли в детскую.
это твоя комната Белла.Там уже была кроватка и все детские принадлежности.Я положила дочь в кроватку и долго любовалась ею.Какая же я радая у меня есть моя малышка.Я так и заснула.Пока меня не разбудила Крис и не увела спать.
Да спала я не долго.Меня разбудил детский плачь я взяла Белль на руки и дала ей свою грудь.Она сосала
примерно пять минут пока не наелась и не уснула я качала Беллочку на руках и вскоре положила в кроватку.
Утро.
Меня разбудил детский плачь я пошла в детскую и дала малышке грудь.
Потом я положила ее на игровой ковёр и пошла в душ.Оделась я пообычному джинсы свитер.
А вот малышку я одела в розовые ползунки,штанишки,кофточку,карточку,шапочку и пинетки положила ее в кроватку и пошла гулять.
Она такая красавица хоть и маленькая а как будто ей уже месяц.
Коляска у нас жёлтая очень удобная.
Мы с малышкой решили проведать Анну.
Поднявшись на второй этаж я открыла дверь и зашла с Беллой в комнату Анны.Она беззаботно сидела и связала.
-Эшли золотце это это твоя дочь?
-Да Анна.
-О Эшли как я за тебя рада.
Мы долго смеялись и плакали и вскоре я ушла домой.Теперь я не одна,но Крис и Майк уже уехали,но они были со мной целых 9 месяцев.
Я зашла с малышкой закрыла дверь..Накормила уложила Белль и сказала папа скоро приедит.Я так устала,что включила свет и легла.
_______________________________
Как глава вам нравиться жду комментариев и классов люблю всех очень,очень.:-) :-) :-)