Гонка.

2.5K 78 6
                                    

Я надеваю шлем и готовлюсь к старту.В середину выходит девушка,и считает секунды до старта...ТРИ...ДВА....ОДИН!

Крикнула она и я рванула.

Так,трасса довольно большая,такая большая,что серая дорога не заканчивается на горизонте.Огибает небольшой лес и крутит вокруг холмов и гор.

Три мотоцикла вырываются в перёд в их числе и мой.У меня чёрный. Эм...я наверное не правильно начала...Познакомила.вас с байком,а сама не представилась меня зовут Эшли Браун у меня красные волосы,зелёные глаза соглашусь не очень хорошее сочетание,но раньше они были рыжими как и у сестры со временем они стали темнеть и в итоге получились красными...Мы с сестрой живём отдельно даже в разных городках она в дождливом Стокгольме,а я в солнечном Лос-Анджелесе.

Живу я с подругой мамы Анной живём мы не богато она работает,я учусь в 11 классе мне 17.

Кстати  о родителях мама умерла,а папы у нас не было.

Моя сестра отказалась жить с Анной и брать у неё деньги поэтому работает почтальоном и притом растит сына.

Теперь ей приходится обеспечивать не только себя.

Задумавшись я не заметила как еду на уровне с красным мотоциклом...Чёрт он меня подбил..

..Ну мальчик ты играешь в опасные игры и я рванула за ним.

На пути была горная местность я догнала и подрезала его,но он устоял.Ой..теперь мне страшно.

Нас ждала узкая дорожка через горы.

Он со всей силы прижал меня к горе.

Я не выдержала и остановилась.

Зло посмотрела на него.

-Ты псих?ненормальный?

-Деточка ты кого психом обозвала?

-Если ещё раз ты меня собьёшь или хотя бы помешаешь мне я тебя прихлопну как муху одним пальцем.

-Ты знаешь я кажется тебя знаю ты из другой половины школы.

-А я тебя не знаю ты наверное богатенькая свинья из элиты.

-А как ты до меня доберёшься вы же даже появляться у нас брезгуете.

-Если я не окажусь у вас тогда ты окажешься у нас это я тебе обещаю.И тогда тебе придётся не сладко.Жизнь твоя превратится в АД!

Он хотел ещё,что-то сказать,но мы оба услышали рёв моторов и рванули.


**********

Прийдя уставшей домой я повалилась на кровать.Завтро в школу!А в друг он не врал?

------------------

Если хотите продолжение пишите коментарии я обязательно напишу.
Вам понравилось???
Буду ждать ответов.
...

Милана Ponka178


Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя