Сокрытели отнесли Танджиро и Незуко в дом "бабочки". Там он встретил своих друзей Иноске и Зеницу. Камадо был рад что с ними всё в порядке. День прошёл быстро, Танджиро навестил Мурата, они сидели и разговаривали как вдруг, когда Мурата договорил последнее:
-Хашира очень страшные! -В комнату зашла одна из столпов и сильно напугала черноволосого мечника. Танджиро подумал "может быть спросить у неё про Хашира тумана? Она вроде со всеми ладит. Потом спрошу."
Каждый день в больнице проходили оздоровительные тренировки после которых у Камадо старшего почти не оставалось сил. Каждый вечер Танджиро навещал Незуко. Последней было очень приятно, потому, что брат о ней заботиться. В один вечер Камадо старший медитировал на крыше поместья одновременно держа концентрацию дыхания. К нему пришла Шинобу. И он подумал что сейчас можно расспросить о том Хашира.
-А можно задать вопрос?
-Конечно задавай Танджиро.
-А как зовут того парня который сидел среди столпов?
-Можешь сказать точнее?
-А, точно, простите, он Хашира тумана.
-Так ты о нём? Понятно. Его зовут Муичиро Токито, как ты уже знаешь Хашира тумана.
-А почему он всегда смотрит на небо?
-Никто не знает, многие говорят что просто в облаках витает. А так, он просто в своих мыслях. Многие из Хашира пытались с ним подружиться. Сначала всё шло хорошо, но каждую неделю он нас всех забывал. У него амнезия, как мне известно он не помнит даже своего прошлого и названия некоторых предметов.
-Не помнит прошлого? Как бы странно не показалось, но он чем-то напоминает демона. Не помнит прошлого, названия предметов. Стоп. А как он запоминает стили дыхания?
-Не знаю, вот об этом не знает даже наш глава-Кагая Убуяшики.
-Понятно, спасибо за то, что рассказали.
-Незачто Танджиро!
На этом разговор закончился. Камадо ещё не много посидел на крыше и пошёл спать.__________________________________
290 слов.
Это первая часть которая выпускается утром! Достижение)
Пытался-(ась) написать без ошибок.
Часть опубликована:
7.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня тучи Танджиро!
FanficНа собрании Хашира решали судьбу мечника по имени Танджиро Камадо, и его сестры демона по имени Незуко Камадо. Танджиро становится интересно почему Муичиро Токито, Хашира тумана, такой тихий и постоянно смотрит в небо. Мечники знакомятся и проводят...