Танджиро тренировался, в то время как Зеницу и Иноске ушли на совместное задание. Раны старшего Камадо ещё не излечились полностью, поэтому, ему было очень трудно принять решение о начале тренировок.
Когда Танджиро только вышел из поместья, он заметил, что на пороге кто-то сидит. Камадо узнал в нём Хашира тумана.
-Здравствуйте Муичиро-сан. - Хоть Танджиро и сказал громко, Токито продолжал смотреть на небо.
-М.. Муичиро-сан! -Камадо сказал громче и Хашира всё же повернулся посмотреть на того кто его зовёт.
-Привет.. Пойдёшь смотреть со мной на облака? -Спокойно говорил Токито.
-Что?
-Ты разве не услышал? Я приглашаю тебя посмотреть на облака.
-Мы же с вами даже не знакомы.
-Тебя зовут Камадо, а фамилия Танджиро. Видишь, я знаю!
-Ох, не хочу расстроить, но в том что вы сказали есть неточность.
-Как? В чём же? Я же старался запомнить! -С небольшим волнением в голосе сказал Муичиро.
-С.. Старались? -Камадо слегка покраснел.
-Да. Ну, так в чём же неточность?
-Моё имя - Танджиро, а фамилия Камадо.
-Как же так? Я перепутал? Жаль, прости. Ну так что? Ты пойдёшь?
-Х.. Хорошо.
Танджиро оделся в форму, на пороге его ждал Муичиро.
-Муичиро-сан!
-Ты что-то хотел?
-А почему вы пригласили именно меня?
-Не знаю, ты мне приглянулся.
-Спасибо.
Танджиро начал отставать, так как сильно устал. Муичиро это заметил, и подхватил Камадо на руки. Последний сильно покраснел.
-М..Муичиро-сан! Ч..Что вы делаете?
-Я увидел что ты устал, и решил помочь.
-С..Спасибо!
Мечники пришли на место. Рядом была маленькая речка, повсюду летали бабочки и пели птицы. Поскольку на месте было много деревьев, тени тоже было достаточно. Муичиро посадил Танджиро на траву, а сам лёг к нему на колени. Камадо опять краснеет.
-К.. Красиво тут!
-Ага, я часто сюда прихожу смотрю на облака. На твоих коленях удобно.
-... (/// \\\)
Оба смотрели в небо. Было где-то время обеда когда Танджиро понял что Хашира уснул. Камадо смотрел на лицо Токито и гладил его волосы, Из-за чего Муичиро немного улыбался во сне. Танджиро это умиляло, он бы смотрел на это вечно. Но уже надо было уходить ведь темнеет достаточно рано. Поскольку была весна. Камадо разбудил мирно спящего Хашира и они побрели по своим делам.__________________________________
357 слов.
Извените за ошибки.
Автор постарался над этой главой.
Больше мне сказать нечего. :-D
Часть опубликована:
8.08. 2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня тучи Танджиро!
أدب الهواةНа собрании Хашира решали судьбу мечника по имени Танджиро Камадо, и его сестры демона по имени Незуко Камадо. Танджиро становится интересно почему Муичиро Токито, Хашира тумана, такой тихий и постоянно смотрит в небо. Мечники знакомятся и проводят...