Танджиро не спал почти всю ночь, раздумывая над тем, что произошло на задании. Когда наступило утро Зеницу и Иноске задавали много вопросов по типу:
"Где ты пропадал"
"С кем ты был"
И конечно не обойтись без коронной фразы от Иноске:
"Компачиро давай драться!"
Утро прошло достаточно быстро, Аой в этот день была очень спокойна, она почти не кричала, хоть друзья Танджиро сильно её бесили. Где-то в обеденное время пошёл сильный дождь. Однако это не помешало отправить Зеницу и Иноске на задание. Камадо спокойно лежал, как вдруг в комнату врывается Токито. Последний очень сильно промок, с волос Муичиро стекали капли воды, что уж говорить про одежду!
-Муичиро-сан вы не замёрзли? Идите сюда, у вас такой болезненный вид!
Токито был бледным, да и вид у него какой-то усталый.
Муичиро подошёл к Танджиро. Последний усадил Хашира на кровать и прекрыл обоих одеялом, поскольку было холодно. С Токито всё также стекали капли воды, но Камадо было всё равно на влажную постель, главное, чтобы с Муичиро всё было в порядке.
-Вы такой холодный!
Сказал Танджиро и обнял Хашира слегка покраснев. Последний не сказал ни слова, лишь улыбнулся и немного покраснел.
-Танджиро давай на ты.
-Хорошо.
-Мне холодно Танджиро!
Камадо обнял Муичиро крепче. Последний расплылся в улыбке.
Танджиро, сильно краснея поцеловал Хашира в лоб, у последнего была температура. Камадо уже хотел позвать Шинобу, но ему прекрыли рот рукой.
-Не надо никого звать, я хочу побыть с тобой.
Танджиро покраснел. Муичиро лёг к Камадо на колени.
-Сегодня тучи Танджиро! Я шёл на поляну посмотреть на облака, а потом начался сильный дождь! Вот я и прибежал к тебе.
-Вот оно как.
Камадо был максимально красный.
-Слушай Танджиро, а ты мне нравишься!
-Ч.. Что ты сказал? У тебя наверное температура поднялась! Вот и говоришь всякую чушь. Я сейчас позову Шинобу.
-Неправда! Я сказал про свои настоящие чувства, не надо никого звать!
Танджиро был в шоке.
-Т.. Ты мне тоже!
Оба охотника покраснели до предела. Они долго болтали, а затем крепко уснули в обнимку. Всё было хорошо.Конец.
__________________________________
333 слова.
Это последняя часть моего фанфика. Надеюсь он вам понравился. Следующий фанфик я начну писать послезавтра.
Всем удачи!
Часть опубликована:
13.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня тучи Танджиро!
أدب الهواةНа собрании Хашира решали судьбу мечника по имени Танджиро Камадо, и его сестры демона по имени Незуко Камадо. Танджиро становится интересно почему Муичиро Токито, Хашира тумана, такой тихий и постоянно смотрит в небо. Мечники знакомятся и проводят...