перед тем, как приступить к чтению этой книги, я хочу вам напомнить, что эта работа является сиквелом к фанфику от re_kill_er под названием ‹стань моим секретом›. почти все ситуации в этой книги связаны с первой частью и для того, чтобы лучше узнать о прошлом джэхене и о его судьбе, вам стоит познакомиться с первой частью. приятного прочтения!
(для тех, кто пришел сюда из приквела. я надеюсь, что смогу оправдать ваши ожидания насчёт сиквела. прошу не судить строго! благодарю за внимание.)
Pov AhSoo.
— Слушай, Су, просто откажись от этой идеи. Ты журналистка, а не писатель. То, что ты работаешь над писаниной не значит, что ты можешь написать книгу. — вздыхает молодой парень, отложив в сторону круглые очки.
— О, Ли Тэён, огромное спасибо за поддержку. Не этого я ожидала от тебя услышать. — я пытаюсь звучать как можно больше увереннее, но полностью скрыть отчаяние не могу.
Блондин снова вздыхает, потерев переносицу, а затем подходит ко мне ближе. Он садится напротив моего рабочего стола и смотрит на меня с некой жалостью. Я гляжу прямо в глаза, показывая, что меня простыми словами не сломить.
— Я не хочу тебя обнадеживать. Конечно, я желаю тебе только самого лучшего, — Тэен снова начинает свою серенаду, но я уже не хочу его слышать, потому что знаю все, что он собирается сказать, наизусть. — Сколько лет мы с тобой дружим? Мы вместе поступили в Университет, вместе его закончили, вместе начали работать. У нас даже один кабинет. Я очень хорошо тебя знаю.
— Раз так, то ты должен знать, что я собираюсь сказать.
— Ей-Богу, Су, ты такая упрямая! — словно сдавшись, восклицает друг.
— Разве ты не устал меня уговаривать? Я приняла решение написать роман ещё две недели назад. Ты жужжишь над моим ухом с тех самых пор, я уже устала, Тэен. — я устало вздыхаю, откинув голову на спинку кресла, и прикрываю глаза.
— Хорошо, так уж и быть, — наконец, сдается Ли. — О чем роман?
— Неужели хоть какой-то интерес! — я сразу же улыбаюсь, а затем наклоняюсь ближе к другу. — Про любовь и страдание. Звучит банально, но все не так. Парень и девушка. Безумно друг в друга влюблены, однако не суждено им быть вместе. Несмотря на это, они продолжают любить, пока жизнь их не разлучают. Он таит в себе надежды увидеть ее снова, все еще любит ее, но она оставила прошлое позади. Теперь она влюблена в другого, она готова связать с ним жизнь. А наш главный герой остался с разбитым сердцем, потому что до конца наделся, что может остаться с ней, он не мог себе позволить даже думать о другой. Но теперь он не может полюбить совсем никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тайна.
FanfictionНикто не знает, что стало причиной, по которой жизнь юного и талантливого Чон Джэхена превратилась во тьму. Сейчас он совершенно один, а сердце до сих пор обливается кровью. Он уже отпустил руки, он уже перестал надеяться, ждать, еще в тот момент, к...