4.

87 6 8
                                    

авторский коллаж. есть небольшие спойлеры к будущим главам. (в шапке главы).

- Мина, ты проверила статью? - я устало взглянула на девушку, которая сидела в другом конце моего кабинета.

Кабинет, как я рассказала Чону, действительно принадлежал мне, на дверях даже было написано мое имя и фамилия. Однако спустя всего лишь две недели в мой кабинет перебралась Мина, сказав, что в специальном отделе для стажёров ей не комфортно, и вообще, уровень тех ребят гораздо ниже, чем у неё. Прогнать подругу я не могла, поэтому поставила напротив ещё один рабочий стол. Но когда на пороге кабинета показался Тэён со своей короткой вещей, я, мягко говоря, была в шоке.

Причина Тэёна была в том, что молодой парень перессорился со всеми коллегами по кабинету, тоесть с Мун Тэилем, который работает тут на полгода дольше, чем мы и довольно стервозной Мин Хани, которая с самых первых без ума от моего друга. Подробностей ссоры не расспрашивала, но Ли был совсем расстроен и подавлен (или это была снова его уловка, чтобы я его не прогнала).

Достижения Тэёна в журналистике были ничуть хуже моего и за недавнюю статью компания обещала ему отдельный кабинет, но только после того, как старик Чжи уйдет на пенсию. Старый и очень добрый коллега Чжи при разговоре упомянул, что собирается на пенсию через месяц, и я решила потерпеть общество двух друзей и пустила Тэена в свой и без того небольшой кабинет. Я впервые была благодарна Мине за то, что она иногда прогуливает, иначе я бы с ними двумя в этом кабинете большое время своего дня сошла бы с ума, а Тэен без Мины довольно тихий. С Миной - бомба замедленного действия.

- Проверила, - кивает девушка и поднимает голову с экрана своего компьютера. - Что насчет того Чон Джэхена, с которым ты хотела провести интервью.

Я уже хотела произнести заученное «Это не интервью!», но затем устало вздохнула, поняв, что спрашивает меня Со, а не сама мишень.

- Да, кстати. Ты с ним встретилась - подключился Ли.

- Встретилась, но что-то пошло́ не так.

- Что? Он снова отказался? - приподнял бровь Тэен, взглянув на меня через свой компьютер.

- Отказался, - это да. Но я бы его уговорила, если бы из ниоткуда не появился Чан Хёнсо.

- Чан Хёнсо? - шокированно переспросил друг. - Его ведь посадили!

- Вот и я о том же... - устала пробормотала и перевела взгляд на Мину. - Узнаешь?

Твоя тайна.Место, где живут истории. Откройте их для себя