1.
2.
3.
Я хлопала ресницами, глядя на лицо своей главной мишени вблизи. В душе настоящий ураган, я не совсем понимала, что мне стоит делать, хотя на встречу с ним у меня было достаточно планов.
В отличии от меня, которая явно была удивлена этой встречей, Джэхен выглядел довольно спокойно. Сначала я заметила в его глазах небольшое удивление, когда он назвал моё имя, но затем он снова стал холодным, как в первую секунду. Его голос звучал уже знакомым, как в тот день, когда мы разговаривали по телефону.
— Хан Асу, — подтвердила я, недолго подумав. — Чон Джэхен, вы, вероятно, догадываетесь, зачем я вас ищу?
— Безусловно, — ответил парень, скрестив руки на груди. — Отвечу сразу: я не поменял свое мнение. Я не буду давать вам интервью.
— Но это не интервью! — я сразу же отрицаю, поставив руки крестиком перед собой. — Вы не понимаете, насколько это...
— Эй! — неожиданно кто-то довольно грубо обращается, как я могла догадаться, ко мне с далека. Я удивленно перевожу взгляд на низкого мужчину, рядом с которым стояли ещё несколько парней. Он выглядел довольно знакомо, однако моя память, как и всегда, меня снова подводила. — Это разве не Хан Асу?
Ещё три секунды и в моей голове медленно появляются воспоминания. Чан Хёнсо.
Словно проснувшись ото сна, я смотрю на Джэхена с шокированным взглядом. Глаза стали квадратным, чуть ли не вырываясь из орбит. Мне точно нужно бежать, но я так долго ждала Джэхена, что не могу просто так уйти, потратив свои силы и время на просто так.
— Прости, — я даже забываю о формальностях, и даже не успевает Чон отреагировать, как я резко и сильно хватаю его за руку и прошипев еле слышное: — Бежим. — срываюсь с места.
Торт, который Джэхен купил в той кофейне, вероятно, для своего сына, падает на землю, когда я тяну его за собой. Парень сначала попытался остановиться, потому что я — совсем незнакомая и довольно мутная девушка, а доверять таким людям явно не стоит. Но ему не нужно было много времени, чтобы догадаться: его уже считают 'за одно' со мной, и если он остановится, то вряд ли те парни и Хёнсо его поблагодарят.
Бежали мы довольно быстро. У меня в этих делах был опыт, не в первый раз приходится убегать от богатых дядь и их охранников, а Джэхен был довольно спортивным. Выше меня на полтора головы, широкоплечий и длинноногий, а это уже много значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тайна.
FanfictionНикто не знает, что стало причиной, по которой жизнь юного и талантливого Чон Джэхена превратилась во тьму. Сейчас он совершенно один, а сердце до сих пор обливается кровью. Он уже отпустил руки, он уже перестал надеяться, ждать, еще в тот момент, к...