2.

94 6 20
                                    

POV AhSoo.

   Я расслабленно откидываю назад голову, чувствуя, как благодаря горячей ванне мое тело, наконец-то, испытывает покой. После тяжёлого рабочего дня и истраченным впустую нервам — это единственный способ отдохнуть.

    Я слегка прикрываю глаза. Даже в таком состоянии я не могу не думать о работе, но больше всего меня волнует моя книга. Я уже написала первые десять страниц, но застыла на месте, а дальше писать уже никак не получается. Последние два дня в голову так и лезят слова Тэена о том, что писательство не мое и не каждый журналист может написать книгу, ведь наша профессия заключается в совсем другом и учили нас делать совсем другие вещи. Но для меня писательство является главной целью в жизни. Я никогда так ничего сильно не хотела, как написать книгу.

   Но сейчас всё мое вдохновение словно кто-то сожрал. И этим кем-то, похоже, является Чон Джэхен.

    С того самого телефонного разговора прошло три дня. И этот телефонный разговор словно разом забрал всю мою удачу и все писательские навыки, потому что теперь, сев напротив своего ноутбука, я не в силах написать даже одну строчку. Мой персонаж, которого я долгое время очень внимательно разрабатывала, сейчас кажется мне совсем не знакомым, потому что мысленно я не перестаю сравнивать его с Джэхеном, о котором ничего не знаю. Для меня этот персонаж стал олицетворением мистера Чона, и словно пока я не узнаю его, то не смогу хотя бы начать писать этот роман.

    Спустя еще двадцать минут размышлений, которые так и не помогли мне нащупать почву, я вышла из ванной, накинув на себя теплый белый халат, подаренный мамой еще на день рождения. Подойдя к зеркалу, я взглянула на свое отражение, осматривая свою внешность. На меня глядели глаза: усталые, слегка опухшие, черные, с длинными ресницами и аккуратным двойным веком. Чуть ниже небольшой нос на высокой переносице, а еще ниже — пухлые розовые губы, искусанные из-за постоянных нервов. Кожа молочная, чистая, а щеки совсем исхудавшие благодаря моей нелегкой профессии. На плечах лежат мокрые черные волосы по талию.

    Я никогда не комплексовала из-за своей внешности. Конечно, никогда не считала себя красоткой высшей степени, но вниманием никогда не была обделена: в школе каждый год на день святого валентина получала по три-четыре валентинки, в старших классах часто приглашали на свидания, в университете тоже ухажеров было немало. Но я никогда не могла заинтересовать кого-то чем-то помимо своей смазливой внешности, потому что характер у меня такой занудный, что даже мама меня за это ругает. Я просто зависима от своих планов и желаний, меня никогда не интересовали отношения, любовь. Именно по этой причине друзей у меня почти нет: есть родители, которые терпят меня только потому что я их дочь; старший брат, который терпит меня, потому что я его сестра; Тэен, который уже ни раз пожалел о том, что связался со мной; и Мина, которая любит меня позлить, а разозлить меня легко. Я и без того через чур эмоциональная, а с гневом у меня большие проблемы.

Твоя тайна.Место, где живут истории. Откройте их для себя