***
Утро. Мои глаза слепит проникающее в не зашторенное окно солнце, заставляя моё полу обнажённое тело, перевернуться на другой бок.
Накрывшись с головой прохладным одеялом, я пыталась укрыться от тёплых, солнечных лучей, падающих на мою кровать.
Но нужно вставать, ведь сегодня вторник, а значит, снова в школу. Так грустно и одновременно радостно от этой мысли, к сожалению сегодня полный учебный день, не как вчера. От этого, мне даже не хотелось просыпаться.
Я нехотя опустила свои стопы на холодный паркет, от чего по коже пробежали бодрящие мурашки, которые помогли мне пробудится от крепкого сна.
Встав с кровати и надев свои домашние тапочки, стоящие у кровати, я прерывистыми шагами направилась в ванную. Словно ходячий зомби, я не могла даже нормально поднять ноги, от чего просто ёрзала ими по полу.
Открыв дверь ванной и посмотрев в зеркало, я даже вздрогнула, увидев себя в сонном состоянии. Так было всегда и каждый раз я вздрагивала при виде себя в зеркале.
Растрёпанные волосы, чёлка, залепившая мне глаза и свежие мешки под глазами. От такой меня, порой становилось жутко.
Такое ощущение, будто я не спала три дня, хотя всего-то не могла уснуть до 3 часов ночи.
А всё из-за пропажи. Я корила себя за то, что не уберегла важную мне до боли вещь.Хорошенько умывшись и причесав свои длинные, к счастью послушные и гладкие волосы, я отправилась на кухню, дабы заварить себе чашечку бодрящего кофе. Времени было предостаточно, ведь я сегодня встала на пол часа раньше будильника, от чего значительно удивилась.
Допив свой уже подостывший кофе, я принялась собираться в уже знакомое мне, полюбившееся мною место.
Раньше я никогда не любила ходить в школу, потому и на занятиях я была довольно редко. Большую часть времени, я уделяла музыке и танцам, но при всём этом, никто и никогда не жаловался об моей успеваемости. Да там и жаловаться было не на что, училась я так себе, хуже уже было некуда, а лучше и подавно.
Одевшись, я нанесла себе на шею и волосы духи - «Romantic Peony», со сладким ароматом ягод и пионов.
Мне очень нравился этот запах, он был для меня каким-то особенно родным... Поэтому я пользовалась этими духами, чаще чем остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достучаться до сердца
Teen FictionЕго руки резко обхватили мои бедра,он жадно прижал меня к себе нежно лаская мою шею. Я чувствовала всё его горячее тело,что плотно прилегало к моему и это возбуждало меня не на шутку,от чего я постанывая шептала ему: - Чёртов Ким Техён...я так тебя...