Pov Taehyung***
Я оглянулся, я был все в той же обстановке, каждый день одно и тоже, алкоголь, тусовки, а под утро просыпаюсь в компании с кучей пьяных, незнакомых мне телок...
С самого детства я был не зависим от родителей, учился на отлично, да и в целом был хорошим и приличным парнем до 13 лет.
Родители всегда гордились мной, я ставил себе цель в жизни, а они помогали мне воплощать ее в реальность.А потом мамы не стало и пошло поехало. Отец с горя пил, на какое-то время забросив свой бизнес, а я в это время где-то пропадал...в основном зависал с друзьями, пытался разными способами отвлечься, смириться со смертью матери и сам не заметил каким стал.
Для меня все изменилось, теперь это моя привычная, повседневная жизнь. Из доброго, жизнерадостного мальчишки я превратился в бесчувственного, холодного собственника...
С виду как ледышка, что и притягивало ко мне всякого рода девушек, ведь им нравятся такие парни. Ну а я в свою очередь не упускал возможности позабавиться с ними.
Так я бы дальше жил в своё удовольствие, менял девчонок как перчатки, пока не встретил ее...
Ту...которая кардинально изменила меня и всю мою жизнь, я будто стал другим человеком. Никому раньше не удавалось достучаться до моего сердца, только ей.
Этим, она меня и зацепила...притянула словно магнитом.
Красивая, длинноволосая блондинка с самой милой на свете улыбкой и с самой чистой в мире душой. Которой не важны были ни мой статус, ни цифры на моих банковских счетах.
Она была не такой, как все, совсем другая, будто в целом мире нет девушки умнее и прекрасней ее.
Она была не похоже на тех продажных шкур которые постоянно окружали меня. Нет, она была другая...Pov Lalisa
***
Если честно я не очень люблю знакомиться и всё такое, но представиться и рассказать вам немного о себе все-таки нужно.
Так вот, меня зовут Лалиса, друзья называют меня просто - "Лиса".
Я уже как 4 года увлекаюсь танцами, в особенности я люблю танцевать хип хоп и пилонные танцы. Да, кажется, это же совсем два разных танца, но почему-то именно они запали мне в душу.
Два, абсолютно разных танца - две совершенно разные Лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достучаться до сердца
Novela JuvenilЕго руки резко обхватили мои бедра,он жадно прижал меня к себе нежно лаская мою шею. Я чувствовала всё его горячее тело,что плотно прилегало к моему и это возбуждало меня не на шутку,от чего я постанывая шептала ему: - Чёртов Ким Техён...я так тебя...