***- Учитель простите нас!
- воскликнула Со Юн, буквально врываясь в класс.Хлопок двери заставил всех обратить на нас внимание, но поведение Со Юн кажется их не удивляло, а наоборот, они будто не в первый раз видят такую картину.
- Вижу...у вас здесь новенькая.
- спокойно спросил учитель, проигнорировав просьбу Со Юн.- Я Лалиса...Лалиса Манобан. - чуть слышно и неуверенно произнесла я, мой голос слегка дрожал, потому-что весь класс уставился на нас.
- Красивое имя вам дали родители.
- сказал учитель и поправляя свои очки сел за свой стол.- Спасибо... - я едва улыбнулась и поклонилась ему в знак благодарности.
- Учитель... - тихо произнесла Со Юн, что заставило учителя оторваться от бумаг и посмотреть на них.
- Мы можем войти? - продолжил Ха Джун.
- Эй! Вы двое.
- Да..? - робко произнесла Со Юн.
- Когда начался урок? - продолжил учитель смотря на них двоих.
- 7 минут назад учитель... - тихо произнесла Со Юн, опустив глаза на пол.
- И что мне с вами делать?
- Ну простите нас учитель...мы больше не будем опаздывать на ваши уроки.
- надув губы, вымаливала Со Юн.
- Ладно, идите садитесь уже. - вздыхая ответил учитель, указывая рукой в класс.
Со Юн и Ха Джун сели на свои места. Парты были одиночные, поэтому каждый сидел отдельно. Я внимательно осматривала класс и искала куда бы мне можно было сесть, как вдруг учитель окликнул меня. Я обернулась.
- А ты стой.
- Что? - тихо спросила я.
- Иди сюда, для начала представься классу.
- Но...я уже говорила что меня зовут Ла...
- Ты представилась мне, а не классу.
- вдруг перебил меня учитель.- Хорошо... - хоть учитель и не казался мне таким строгим, но мой страх и стеснение вырвались наружу.
Я подошла к учителю и повернувшись к не у спиной, посмотрела на класс. Учеников было много, в отличие от моей пре ведущей школы, город с которого я приехала, был маленький, а в нашем классе всего-то было 12 учеников считая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достучаться до сердца
Ficção AdolescenteЕго руки резко обхватили мои бедра,он жадно прижал меня к себе нежно лаская мою шею. Я чувствовала всё его горячее тело,что плотно прилегало к моему и это возбуждало меня не на шутку,от чего я постанывая шептала ему: - Чёртов Ким Техён...я так тебя...