«боль из прошлого»

75 43 13
                                    

*Flashback*

- Эй! Да кто ты такой вообще? Ты хоть знаешь меня?

- Ого, а эта куколка борзая как я погляжу.

- У меня есть имя, не надо называть меня так!

- Имя? И как же тебя зовут красотка? Чёрт, она и в правду такая красивая.

- Чимин...

- Всё нормально, я только поиграю с ней немного, ты же не против? Таким сокровищем нужно делиться. - Техён знал, что Чимин ей явно заинтересовался, поэтому глупо было ему что-то говорить, ведь он всё равно не послушает.

- Любишь поиграть малышка?

На лице девушки красовалась злоба и отвращение, ей были не приятны прикосновения Чимина, который только что и делал, что не упускал возможности позлить её.

Эта непокорность однозначно заводит его в девушках.

Но эта, кажется оказалась не из робкого десятка и тут же дала парню отпор, от чего тот загнулся от боли поджав колени.

Других же парней, только вдоволь насмешила эта ситуация, видеть Чимина «поверженным», случалось не часто, а точнее никогда.

Девушка в страхе убежала, но парней равнодушными не оставила.

Особенно по другому на неё смотрел Чонгук, в его глазах не было желания поскорее отыметь девушку прям здесь, в отличие от Чимина, нет, в этом взгляде явно было что-то другое. То, что никак не давало ему покоя.

- Чимин...как же так, друг?
- усмехнулся Чонгук, ещё больше дразня парня.

- Заткнись... - продолжал корчиться от боли парень.

- Чёртова сука! Надо догнать её.

- Зачем же? Она сама к нам придёт.

- хищно улыбнулся парень, слегка облизывая губу, что не мог заметить Техён.

- Не думаю, что она придёт к нам.

- холодно сказал Техён, засовывая руки в карман.

- За этим...придёт. - приподняв руку, Чонгук улыбнулся, показывая парням серебряный кулон, в виде маленькой половинки сердца.

Техён никак не отреагировал на это, а вот Чимин...кажется его боль уже прошла и на его лице красовалась широкая похотливая улыбка.

- Кажется...у этой малышки есть парень? И кто же этот счастливчик...
- вслух задал себе вопрос Чимин, задумавшись покусывая губу.

Достучаться до сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя