-Бабуля,привет.Как я по тебе соскучилась!-сказала я.
Бабуля моя жила в поселке городского типа.Здесь очень красиво,чисто,не подалеку находится лес.Также есть парки,памятники,кинотеатр,музей и учебные заведения.
-А я то как соскучилась по вам, мои родные.И да не называйте меня бабушка.Я еще молода для этого звания.Называйте меня по имени.-сказала мило Нина
-Хорошо,ба... Нина.-сказали мы с братом,обнимая ее еще раз.
-Оо чем это так вкусно пахнет...Пахнет вишневым пирогом!-одновременно прознесли мы с братом
-Ах как вы хорошо чувствуете.Я хотела вам сделать сюрприз,а вы меня опередили.Да,я приготовила вишневый пирог,как вы любите- ответила Нина и пошла на кухню.Мы последовали за ней.
Последний раз мы были у нее в гостях,когда мне было 13 лет.За эти 4 года ничего в ее доме не изменилось.Мы поднялись с братом в свою комнату и там тоже ничего не изменилось.На стенах висели картины то что мы рисовали,книги которые мы читали и даже наша старая одежда.Эта комната вызывает очень приятные воспоминания прошлого.
Мы разложили свои вещи.Я села на свою кровать,которая находилась рядом с окном и сказала-Слушай Макс(так звали моего брата)какие у тебя "шедевральные" рисунки,нужно их отдать в художественную галерею.
Макс кинул в меня подушку и я ответила ему тем же.И мы начали кидать друг в друга подушками.Нашу игру прервала Нина-Вы голодные наверняка,идите завтракать!
Мы спустились на кухню и принялись употреблять пищу.Мы были очень голодны.Так как мы не позавтракали, приехали к Нине где -то в 9 часов утра.Мы все съели,даже просили добавки.И вдруг брату на мобильник позвонили и он быстро встав сказал-Спасибо огромное ,Нина!Очень все вкусно,но мне пора.Иду на встречу с друзьями,давно я их уж не видел,соскучился...Так что скоро прийду.
Остались мы с Ниной наедине.Она начала со мной секретничать,рассказывала то ,что у нее есть любимый человек с которым она встречается.Да уж моя бабушка жжет.Если честно, я была в шоке.Но я очень за нее радовалась,так как она давно потеряла своего мужа,т.е моего дедушку и она свободна,почему бы и нет...
Мы долго общались,потом бабушка сказала,что пойдет отдохнет,а то она не выспалась.А я тем временем ее предупредила что пойду в библиотеку.
Когда мы приехали было солнечно,как никак каникулы,лето,солнцее,море и никакой учебы.Шикарное ощушение.Но когда я начала переодеваться пошел дождь.Но я не огорчилась из-за этого,напротив обрадовалась.Мне очень нравится дождь,а тем более дождь шел без ветра.Я одела свои любимые джинсы,футболку и кроссы.Собрала волосы в хвост,включила любимую музыку и вышла на улицу.На улице ни души ,все дома,наверное испугались дождя или некоторые еще спят.Библиотека была не так далеко от дома,где то в 20 минутах ходьбы.Раньше я очень часто ходила с братом в библиотеку,но он был старше меня на два года и кроме библиотеки, ему еще нравились девушки.Мой брат очень красивый,сильный,даже умный и интересный,любитель красивых девушек.У нас были дружеские отношения,можно сказать братские.Он всегда защищает и помогает мне.Так же я ему даю советы и помогаю в чем то.Но ссоры и споры в наших отношениях присутствуют.Без них так сказать никак.Я очень рада,что у меня такой брат!
И так я взяла книгу и стала читать в библиотеке.Книга была очень интересной,называлась "Девушка с зелеными глазами".Я ее прочла и пошла домой.Дождь уже закончился,пахло свежестью.И вдруг я заметила,что кто то за мной следит,я старалась не бежать и не оборачиваться.Но я повернулась и увидела парня в капюшоне,я хотела убедиться в том,что он слелит за мной.И оказалась права.Я завернула на другую улицу прошла немного,обернулась увидела,что его сзади нет.Вздохнула с облегчением,повернулась обратно и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Mystery / ThrillerМы так привыкли притворяться перед другими,что под конец начинаем притворяться перед собой...