Глава 4

522 6 2
                                    

Утро.Я уже встала,а Макс все еще спит.Умывшись,спустилась на кухню.Я заметила,что кроме меня никто в доме еще не проснулся.Посмотрела в холодильник и увидела ,что закончились яйца и колбаса,да и хлеба мало...
Одевшись,вышла из дома.Джек не спал и я решила вместе с ним пойти в магазин.Он был не далеко от дома,ближе, чем парк.Маленький,но там были часто свежие товары.В этом магазине работает очень доброжелательная женщина.Купив необходимые продукт,мы возвратились обратно домой.Часы показывали 09:35 и все еще спали.Я приготовила завтрак себе и родным.Поев,пошла в гостинную и с Джеком села смотреть телевизор.Вдруг на столе завибрировал телефон.Я взяла его и увидела сообшение от Ника.Он написал:-Доброе утро.Ну что когда мне прийти к тебе?
-Доброе!Давай в час.
-Окей.
Положив телефон обратно на стол,я стала продолжать смотреть телевизор.Я услышала ,как Нина подошла ко мне и сказала:-Джейн,молодец!Очень вкусный завтрак.Ты чего сегодня, так рано встала?
-Да вот,не спалось.Ночные кошмары снились...
-Давай, перед сном, я тебе заварю чай настоянный на травах.Это самое лучше лекарство от кошмарных снов.
-Спасибо огромное Нин.Кстати сегодня в час прийдет мой новый знакомый.Нас вчера Лили и Патрик познакомили.Он плохо понимает математику и поэтому я ему помогу.
-Ну ладно...Я все равно дома буду,познакомишь.
-Конечно,спасибо Нина!Люблю тебя!Я пойду комнату приберу...
Поднимаясь по лестнице, я встретила Макса.Он сказал:-Доброе утро,малая
-Пфф доброе.
Я привела порядок в комнате.Прибралась на втором и первом этаже.На столе в гостинной стояла фотография нашей семьи.Я так соскучилась по маме и по папе...Вспомнив об истории Ника,я поняла нужно дорожить родными,меньше ругаться,больше слушать и понимать.Больше проводить с ними время,делать их счастливыми,так как кроме родных у нас никого нет.Родные никогда не предадут,всегда поддержат в радости,в грусти...
Когда я все убрала,вытащила учебники по математики,чтобы Нина ничего не заподозрила.Я не хотела говорить сейчас ей правду про Ника и настоящию причину, почему он ко мне прийдет.Я ей позже все расскажу...
Убрав все,я позвонила маме и была счастлива услышать ее голос.Она тоже.Мама с папой все в работе.Они у нас деловые.Это хорошо и плохо.Когда их поддержка бывает нужна,их не бывает или они слишком бывают уставшие,что не хочеться их беспокоить своими не такими уж важными проблемами.И поэтому переживаешь все в себе...
Мама сказала,что очень скучает и постарается с папой приехать в близжайщее время.Когда мы попрощались,я посмотрела на часы.Часы показывали 12:50.
Макс уже ушел,а Нина была в своей комнате.Я приготовила нам пиццу,сендвичи и воду.Вдруг постучали в дверь,открыв я увидела Ника с портфелем и с тортом.Мы поздоровались.Я чувствовала,что Ник волнуется.Вдруг к нам подошла Нина и стала знакомиться с Ником.Они смеялись,видно ей он понравился.Затем мы поднялись в мою комнату.Он выложил все что лежало в портфеле и сказал:-У вас очень классная бабушка.Да и,комната просторная и солнечная!
-Спасибо.Если хочешь перекусить,вот на столе лежит еда.Не стесняйся.Это я нам приготовила.
-Спасибо большое!Это все мило,но боюсь она не съедобна.Это же ты готовила,кто знает,что у тебя на уме...
-Эй!Если бы я хотела тебя убить,давно уже бы сделала!Если не хочешь есть,не ешь.Мне больше достанется!
-Ладно,не злись.Если посмотреть... То аппетитно выглядит.
-Ну-ну...Давай перейдем к делу!
-Хорошо.
Ник начал подключать в ноут,какие то шнуры.Я сидела рядом с ним.Смотрела,что он делает.
Прошло не мало времени и у нас не получалось восстановить видео...Чтобы немного отдохнуть,мы решили перекусить.Употребив пищу,Ник снова принелся восстанавливать запись.А я пыталась хоть что то найти про его дядю,то чего Ник про него может и незнать....
Ник радостно сказал:-Я сделал это!!!Джейн,посмотри.
Он нажал на запись и она воспроизвелась.Он перематывал на нужное нам время и мы увидели,как его дядя стоит, и вдруг к нему подбегает девушка и они обнимаются и целуются.Это все происходило в ту ночь когда пропала мама Ника.И его дядя ,в ту ночь был с этой девушкой.Мы были в шоке от увиденного!Ник не знал,что дальше делать...
-Ник ,не грусти!Это же хорошо что твой дядя ни в чем не виноват!Но все равно надо его расспросить...
-Да,Джейн.Ты права!Идем к моему дяде!Нужно точно убедиться,что он не причем в исчезновении мамы!
Уже солнце было на горизонте.Мы подошли к ихнему дому.Дом у них небольшой,но вот их двор просторный.В саду много цветов,да и во дворе тоже много зелени.Также есть беседка,качели.Мы вошли в дом.Дома тоже имеются растения.Я увидела его бабушку и дедушку сидевших на диване и смотрящих телевизор.Мы с ними поздоровались и они ответили нам взаимностью.Затем мы вошли в комнату.В комнате сидел мужчина.Этот мужчина и есть дядя Ника.Он сидел за столом уткнувшись в компьютор.Он даже не заметил, как мы вошли.
-Стив,привет.
-Привет Ник.Как жизнь?О, кто тебе эта прекрасная девушка?
-Стив,познакомься!Эта моя подруга, Джейн!
-Здраствуйте,Джейн.
-Здравствуйте,Стив.Приятно познакомиться!
-И мне!Много о вас наслышена.
-Да?И какой информацией наслышаны?Надеюсь хорошей?
- Сейчас вы поймете какой!
Я достала диск с записью.Ник стоял в стороне и наблюдал за Стивом.Посмотрев запись,Стив незнал ,что сказать.Он был в шоке.Спустя две минуты...
-Ник я тебе все сейчас объясню!
-Да,Стив я тебя слушаю!
-Ник,я не хотел чтобы кто- либо знал, о моей любовнице.Ты знаешь моя жена не переживет измены...Ты еще молод чтобы меня понять,но прошу не говори моей жене,что я встречаюсь с другой женщиной.Нас с ней судьба связала.Мы давно друг друга знаем и я ее по настоящему люблю.Она и я готовы ради друг друга пойти на край света.Даже когда я любил свою жену я никогда не испытавал таких чувств, как испытываю к этой женщине!Я даже не хочу знать откуда ты нашел эту запись,но знай я не виновен в пропаже твоей мамы и моей сестры.Когда я утром вернулся домой,а это было рано утром,я сразу пошел спать.И даже не заметил пропажу сестры.А когда мы все уже проснулись и заметили ,что сестры нет,я был в шоке,как и остальные.Я знаю,что ты пытаешься найти виновного в пропаже мамы.Но поверь я не виновен!И пообещай мне,что не расскажешь моей жене про то ,что я ей изменяю!
-Стив, после стольких лет...Я от тебя такого не ожидал!
-Ник не суди...Мне и так стыдно,но я не могу оставить жену,она этого не переживет.И ее любимую тоже не могу оставить,потому что я очень сильно ее люблю....
-Я не сужу, просто сделал для себя выводы!
-Ник...
Ник вышел из комнаты.Я попращалась и пошла за ним.Мы уже были на улице.
-Ник, не переживай!Его тоже можно понять...
-Джейн,нет нельзя!Он,он,он...я даже слов подобрать не могу!Я его ненавижу!Так поступить с тетей...
-Да...Он не правильно поступил...Но,есть и хорошая новость.Стив не виновен в пропаже твоей мамы.
-Это да... Но все равно я его ненавижу!
На улице было уже темно.Мы шли,молчали.Каждый думал о своем...Ник проводил меня до дома,мы попрощались.
Меня никак не могла покинуть мысль. Ну кто же это мог быть?!Кто похитил маму Ника?!
Надо все -таки поискать информацию про маму и дядю Ника,но нужна программа которая быстро найдет информацию про них ...Вспомнив,что мой отец главный судья в городе и у него хорошие связи и многие друзья его,полицейские.И некоторых я знаю.Вот их я и спрошу,как они находять точную информацию про людей,а то в гугле и в других социальных сетях долго искать.А спрашивать и искать я буду завтра.Просто очень хочеться спать.Сегодня был трудный и насыщенный день...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя