-Когда мы утром обнаружили,что мама пропала,мы начали искать улики.Проходя мимо входной двери ,я заметил загрязненную обувь моего дяди.Я вспомнил,что в день пропажи мамы на улице было сухо.У всех обувь была чистая,только у дяди была грязная...И тогда вечером он ходил совсем в другой обуви.Как она могла стать грязной,когда на улице было сухо?!Ничего не было найдено,чтобы нам помогло в расследовании.Моя мама просто так не могла посреди ночи уйти куда -то, и не оставить записку!-ответил Ник на мой вопрос.
-Да уж ...Кстати рядом с вашим домом есть камера дорожного наблюдения?-спросила я
-Да есть,а что?-с любопытством сказал Ник.
-Можно посмотреть запись в ту ночь ,когда пропала твоя мама...-не успев договорить свое предложение Ник перебил меня:-Мой папа уже пошел в полицейский участок и там ему показали запись того дня ,когда исчезла моя мама.И он рассказал нам ,что на записи не было ничего, что указывало на исчезновение моей мамы...
-...Мы сейчас пойдем в участок и посмотрим эту запись.Твой папа мог что- то упустить!
-Возможно ты права...
Мы пошли в полицейский участок и нам сообщили, что запись на диске не воспроизводится.Они положили диск на стол и отвлеклись,а Ник в тот момент взял диск,положил мне в рюкзак и мы ушли.Мы чувствовали себя, как супер агенты под прикрытием.Мы быстрым шагом вышли и стали бежать,чтобы уйти подальше от участка.Было очень весело.Адреналин зашкаливал.Когда мы уже были далеко ,мы начали смеяться, как сумашедшие.Хотя только сумашедшие могут украсть диск с полицейского участка.
-хахахах Ник они же узнают что диск пропал.
-Нет не узнают.Джейн я вспомнил,что у меня в рюкзаке был диск,когда мы вошли я вытащил его как чувствовал,и когда они отвлеклись,подменял диски.А тот, что я взял положил тебе в рюкзак.
-Вау ,я только увидела, как ты взял диск со стола и положил мне в портфель.
-Хахахаха я фокусник.Так диск у нас есть.Теперь, надо чтобы запись воспроизвелась...
Оказывается ,Ник хорошо разбирается в электронной технике и он хочет стать программистом.
Возвращаясь домой мы много разговаривали,шутили ,игрались с Джеком.Мы уже совсем забыли про расследование,но когда Ник начал рассказывать про свое детство и про маму,он загрустил и настала тишина...Каждый думал о своем.Мы дошли уже до моего дома,и решили что завтра Ник со своим ноутбуком прийдет ко мне и мы разберемся с этим диском.Обненявшись номерами, попрощались.
Макс и Нина сидели в гостиной смотрели телевизор.Я была очень голодной.Да, и Джек тоже.Съев свой ужин и покормив Джека, я присоединилась к Максу и Нине.И мы начали смотреть индийский сериал.Очень "интересный".Я с Максом почти, что весь сериал смеялись.А Нина злясь говорила:
-Ничего вы не понимаете!
Я поднялась в свою комнату.Очень уж сегодня был насыщенный день.Легла в кровать и стала размышлять над сегодняшнем днем.Размышлять мне помешал Макс.Макс начал рассказывать как прошел его день,оказывается концерт перенесли и он с друзьями просто гуляли ,а потом тусовались в доме у друга.Интересно,что нашло на Макса?Всегда я первая спрашивала,а сегодня было все наоборот.Я ему рассказала про Ника,правда не все что я сказала было правдой.Просто Макс не поймет правильно.Рассказав,что Лили и Патрик меня с ним познакомили.И завтра он прийдет к нам и буду ему объяснять математику.Я не люблю врать,но зная моего брата...Мне пришлось это сделать.Вдруг Максу позвонили на мобильный и он сказал:
-Я завтра в город уезжаю.Так что завтра голубкам мешать не буду.
Отгадайте что я сделала,я опять пустила в него подушку и сказала:-Идиот!
-Ты далеко от меня не ушла!
-Мы с ним не голубки это во-первых!Во-вторых не делай так, чтобы я вспоминала,как ты "объяснял" девушка классную работу!
-Влюбилась!
-Знаешь что?!Думай как хочешь!Меня это не волнует!
-Конечно тебя это не волнует!Влюбленных никогда ничего не волнует...
Я была очень зла и пустила в него подушку и отвернулась,укрывшись полностью одеялом.Увидев,что он не кинул в меня подушку,приоткрыла одеяло,повернулась,а он как начал меня щекотить.Затем мы начали драться в шутку.Как у меня хватало сил еще с ним драться,после сегодняшнего дня...
Мы прекратили драться.Я пошла в вану умываться.Переодевшись,умывшись я пожилала Нине спокойной ночи и поцеловала ее,она ответила мне тем же.
Макс мгновенно заснул.А я все лежала и размышляла.История Ника очень загадочная,но я думаю,что эта запись ответит на все наши вопросы...И я с Ником быстро подружилась,чего я неожидала.Он очень классный парень,правда жалко что с ним все это произошло...Пропажа мамы,улики показывающие,что мамин брат в этом виноват и еще эта запись...Да уж день был не излегких.Но завтра чувствую не будет так легко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Mystery / ThrillerМы так привыкли притворяться перед другими,что под конец начинаем притворяться перед собой...