...Увидела своих друзей детства.Когла я их увидела мое сердце чуть не выскочило с груди.Я была одновременно рада и испугана.
Моих друзей зовут Лили и Патрик.Лили красивая,умная и имоциональная,а так же у нее очень хорошое чувство юмора.Патрик ходячий позитив,он всегда поднимит настроение.Они тоже приехали сюда на каникулы.И это очень хорошо.Мы так давно не видели друг друга.И зашли в кафе.В кафе сидело несколько человек.Мы сели возле окна через которое был виден парк с множеством разных деревьев.Мы болтали смеялись,потом нам принесли кофе.Ммм какое оно здесь вкусное.Здесь так уютно.И тем более такая чудесная компания,что хочеться летать от счастья.Патрик и Лили повзрослели...Больше всего изменился Патрик.Он был симпатичный,а сейчас красавчик.Он стал очень высоким,появились мускулы,щетина,голос поменялся,так же взгляд на жизнь.Вообщем он полностью поменялся,но в лучшею сторону.Лили осталось такой же,только выросла и стала краситься.Но взгляд на жизнь остался прежним.И вдруг я вспомнила этого парня,который преследовал меня.Лили спросила-Что с тобой?Ты так резко загрустила.
Я ничего не ответила.Я очень долго думала,кто это может быть,как он быстро исчез?Было ясно он исчез из за того,что увидел что на улице ко мне подошли мои друзья,но почему он за мной следил?Этот вопрос не выходил из моей головы.Лили и Патрик начали говорить-Джейн все с тобой в порядке?Может тебе стоит пойти домой,отдохнуть?Ты что-то побледнела.
- Да вы правы,что то душно стало.Да и не выспалась.Кстати а вы видели,кроме нас на этой улице кто-то был?
-Нет,я лично не видела.А ты Патрик?-спросила Лили
-Я тоже не видел никого.-ответил Патрик
-Мне просто показалась,что кто-то шел за мной...Наверное просто переутомилась...-сказала я
Мы вышли с кафе.Они меня проводили до дома.Лили на прощание сказала-Ты отдыхай,а то каникулы.Я очень много планов заплонировала и ты входишь в них.Будет весело!Я тебе обещаю!
-Я и не сомневаюсь.До встречи.-попрощавшись с ними я зашла в дом.Открыв дверь Нина стояла в коридоре и разговаривала по телефону.Я с ней поздоровалась,а она держа телефонную трубку в руках спросила-Джейн все в порядке?Что то случилось?А то ты бледная и на тебе лица нет!
-Нин ,не переживай.Просто что то не по себе стало...Наверное не выспалась...Я пойду в свою комнату,Макс уже пришел?-стоя на лестнице ответила я
-Еще нет.Он позвонил сказал, что задержится.Если что-то будет нужно скажи!Хотя погоди...Сейчас я тебе горячий шоколад сделаю.-сказала Нина.Я спустилась с лестницы и пошла за Ниной на кухню.Через несколько минут она мне дала мой любимый горячий шоколад.Я ее поблагодарив ,обняла.Я поднилась на второй этаж в свою комнату.Как хорошо,что Макса не было в комнате.Потому ,что мне нужна тишина,чтобы поразмышлять о сегоднешнем дне.
За окном начал идти дождь.Я переоделась в свою любимую пижаму,легла в постель и попивая горячий шоколад стала размышлять кто этот парень? Может он какой то маньяк...Допив вкусный горячий шоколад,мне захотелось спать.Меня так успокаивал звук дождя бьющий по крыши.Я закрыла глаза и мгновенно уснула.Но вдруг я проснулась от шума.Я посмотрела на часы, было 3 часа ночи.Мой брат спал,он очень крепко спит.Его очень сложно разбудить,а я напротив чутко сплю.Кто-то кидал в окно чем-то.Я подошла к окну узнать,кто меня разбудил.И увидела того самого парня.Он стоял рядом с фонарям.Я могла разглядеть его лицо,на нем уже не было капюшона.С просони он не казался плохим,напротив милым.Но он что-то кинул нам на подоконник.Я открыла окно и увидела ветку,а на ней привязана бумажка.На ней было написано"Завтра в 16:00 в парке.Не бойся меня.Я должен тебе кое- что рассказать.Пожалуйста прийди ,Ты моя последняя надежда P.s никому не говори об этом." Я была в шоке.Я не доверяла людям.Но меня мучило то, что он написал "Ты моя последняя надежда" Я этого человека незнаю и не видела никогда.Я опять посмотрела в окно,но он исчез.Я опять легла в кровать,но все думала об этой записке.Меня убивало любопытство,зачем он мне это написал?как я могу ему помочь?и откуда он меня знает?странно это как -то.
Было очень много вопросов,я не могла заснуть.Но потом как -то заснула.
Макс начал меня будить.Я посмотрела на часы было 12:15.Ооо как долго я спала.Брат сказал-Вставай соня!Мне Нина рассказала,что тебе вчера плохо было,поэтому мы тебя не будили.Но уже так много времени,и Нина попросила меня все-таки тебя разбудить.
-Да уж...Спасибо,а что на завтрак?-зевая я спросила у Макса.
-Встанешь,узнаешь..- улыбаясь ответил Макс
-Ах как неохото вставать...Принеси да, плиз сюда завтрак.Я так больна...Ты себе представить не можешь ,как мне плохо...-ели ели сдержав улыбку сказала я.Но Макс понял ,что мне просто лень встать. И сказал- Я тебе прислугой не нанимался.
Я в него кинула подушку.Я часто в него кидала чем-то,особенно подушкой.А он паршивец увернулся и быстро закрыл дверь.
Я встала умылась,оделась и пошла завтракать.Было очень вкусно.Нина мне сообщила,что она идет в гости,а Макс идет на концерт с друзьями.Так что я сегодня останусь дома одна.
Дом был в моем распоряжении.Я стала прибираться и включила на полную громкость музыку.И совсем забыла,то что было сегодня ночью.Но когда я подошла к подоконнику,чтобы полить цветы я заметила записку.И незнала пойти мне на встречу или нет.Часы показывали уже 14:31.У меня накопились вопросы,на которые должен ответить этот незнакомец.Но вдруг он маньяк или убийца?Еще написал,что об этом никому ненадо говорить.Странно это как то.Но любопытство взяло вверх.Я решила взять с собой собаку.Собаку звали Джек.Джек немецкая овчарка.Он очень милый и очень любит меня.Если что он меня всегда защитит.Это я точно знаю!
На улице было жарко.Солнце светило.Асфальт был уже сухим.Настроение было шикарным,так как я перестала бояться идти на встречу,а так же наконец задам все вопросы ,которые меня мучали.
Одевшись я вышла из дома с Джеком.Закрыла дверь.И пошла в сторону парка.Джек был очень рад.Он очень любил гулять,особенно когда выходило солнце.Джек у Нины давно уже живет.Ему уже 8 лет.Так же он очень любит лужи.Мимо них пройти не может.Он очень милый и у него умный взгляд.Он очень любит слушать людей,когла ему что то рассказываешь,он тебя внимательно слушает,в нужные моменты прийдет сядет,оближет как бы поддержать хочет.Из него бы вышел очень искренний и добрый человек...
И так мы пришли в парк.Этот парк был очень зеленый.Там гуляли кроме нас ,мамаши с детьми,парочки сидели на лавочках Очень классная атмосфера.Я не видела того парня в парке.Я решила присесть,сам подойдет.И вдруг он подошел и сказал-Привет.Меня зовут Ник.Кстати милая собачка.Ник выглядел доброжелательно.Джек подошел к Нику и начал играться с ним.Это знак,то что он не плохой.У Ника темно-русые волосы,смуглая кожа,серо-голубые глаза и когда он улыбается на лице у него ямочки.Он симпотичный,но все же я была холодна к нему.Я ответила:-Привет.Меня зовут Джейн.Я знаю,что он милый.Давай перейдем к делу.Во-первых откуда ты меня знаешь? Во-вторых что тебе от меня нужно? Воообщем рассказывай!
Он был удивлен и начал рассказывать по порядку-Я тебе все сейчас объясню.Только не думай,что я сумашедший.И так,я не здешний,мы с родителями купили здесь дом для бабушки и дедушки.Когла перенесли вещи все убрали ,привели все в порядок,вечером решили отметить переезд.Мы отмечали,за столом были мои бабушка и дедушка,мама,папа,брат мамин,я и мой братик.Дом большой, много гостевых комнат.Вот мы решили переночевать в этом доме.Утром мы увидели,что моя мама пропала.Ее нигде не было.Папа обратился в полицию и они сказали вы не волнуйтесь она вернеться.Папа понял от полиции толку нет,они маму искать не будут.Он всем звонил,но все говорили,что нет она не у них.Моя мама пропала неделю назад.И всю неделю во снах я видел тебя.Я тебя незнал и никогла не видел в живую... Во сне ты мне говорила"Я могу тебе помочь!Я помогу тебе найти твою маму"Я сначало не обратил внимание,но неделю видеть один и тот же сон... Странно не так ли?!Даже твой голос во сне похож на твой настоящий.Пойми меня правильно,я не знаю уже к кому обратиться.Ты моя последняя надежда...
Я была в шоке.Я сначало подумала, что это розыгрыш,но с детства у меня есть способность чувствовать когда человек врет.И я не чувствовала ,что он мне врет.И я сама вижу сны ,которые сбываются.Но я на свои способности не обращаю внимания,хотя они мне помогают в разных ситуациях.Я хочу стать детективом или следователем,вообщем поступить в юридический факультет.И я подумала,что практика мне не помешает,но все-таки я ответила:-Я незнаю ,как я тебе могу помочь.Это очень странно...Прими мои соболезнования.Но врядли я чем то могу тебе помочь...
-Я знаю,это все странно выглядет,но Ты моя последняя надежда...Пожалуйста помоги-умоляюще сказал Ник.И он не врал,а говорил искренне.Я почувствовала,что я могу рассказать про свои способности ему.Я никому не говорила про них,но меня тянула сказать ему про это.Я ему рассказала про свои способности,он был в шоке и сказал:-Вот видешь не спроста все это...Ну что ты согласна разобраться в этом деле?
-Ну практика мне не помешает,я ведь хочу поступить в юридический,так что да,согласна!Но ничего не обещаю...Я постараюсь тебе помочь...
-Отлично!Спасибо!Я очень рад,что ты меня правильно поняла.-сказал Ник и на радостях приобнял меня.
Я покраснела.Ник спросил:-Хочешь мороженное?
-Не откажусь-ответила я.Ник купил мороженное себе и мне.И я спросила:-Есть какая либо информация, улики или зацепки на счет пропажи мамы?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Mystery / ThrillerМы так привыкли притворяться перед другими,что под конец начинаем притворяться перед собой...