Проглотив то, что было у тебя во рту, ты поставила яблоко и бутылку с водой на прилавок, прежде чем мчаться вверх по лестнице. Остановившись у двери, ваш левый глаз дернулся, когда вы увидели блондина, стоящего у вашего комода. Кровь текла по его носу, а щеки покраснели, пока он рассматривал одно из твоих кружевных трусов. «Маккормик», - рявкнула ты, заставив его подпрыгнуть и уронить предмет одежды на пол. Он повернулся к тебе с широко распахнутыми безумными голубыми глазами, спотыкаясь на своих словах, покачивая руками перед собой в защиту, когда ты подошла к нему.
"Извращенец!" - рявкнула ты, хватая его за парку и отводя кулак назад.
-На следующий день-
Кенни скрестил руки на груди, его глаза сузились, глядя на толстого мальчика, сидевшего напротив него. «Ха! Не могу поверить, что какая-то глупая девчонка надрала тебе задницу. [Ваше имя] тем не менее!» Картман рассмеялся, схватившись за живот, а из его глаз потекли слезы. Несколько других мальчиков за столом тоже засмеялись. Кенни приглушенно ответил, из-за чего Картман остановился от смеха и сузил глаза.
«Я же говорил тебе, что я не толстый!» - рявкнул он, стиснув зубы. Кенни посмотрел в сторону, его единственный здоровый глаз скользнул в сторону столика с девушками.
«Я имею в виду, что ты заслужил это за то, что порылся в ее нижнем белье», - сказал Стэн прямо рядом со своим другом, который просто смотрел на девушку с [цветом волос], которая сердито жаловалась девушкам, сидящим вокруг нее.
«Кстати, Маккормик, как именно они выглядели?» - спросил Клайд, поскольку несколько других мальчиков тоже хотели знать. Кенни перевел взгляд на брюнетку и зарычал, приглушенно отвечая, прежде чем встать и топнуть прочь. Мальчики были ошеломлены оскорблениями, которые были брошены в их адрес, прежде чем пожать плечами и вернуться к своим собственным разговорам.
Конец второй части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐞𝐧𝐧𝐲 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫[𝐒𝐨𝐮𝐭𝐡 𝐏𝐚𝐫𝐤]
Short StoryПросто прочтите больную фантазию Автора 🥰💞 ♡Заметки♡ ♡Шип: Кенни МакКормик /[Твоё имя] ♡Романтика ♡Изврашение ♡Подроски ♡Повседневность ♡Реакция ♡Хедканоны ♡Ваншоты ♡«А что если...» ♡Истории ♡Nsfw