❀Princess!Kenny X Fem! Reader❀

462 14 0
                                    

Вторая часть.

Премичание:
- Действие происходит во время «Stick of Truth» -

Princess!Kenny/Принцесса! Кенни

- У вас есть бумага? он спросил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- У вас есть бумага? он спросил.

«Я почти уверен, что у меня есть кое-что в кармане куртки», - ответили вы, роясь в карманах куртки (Ц/к), и через некоторое время нашли скомканный лист бумаги.

Ты развернула его и достала из кармана брюк карандаш. Вы оторвали несколько маленьких кусочков от мятой бумаги и написали «Картман» и «Кайл» на разных листках бумаги.

Вы бросили их в сумку, и Стэн встряхнул сумку. Он снова открыл ее и позволил вам зайти внутрь.

Ты вытащила небольшой клочок бумаги и прочитала на нем имя, внутренне простонав от имени. «Кого ты взял, (Т/И)?» - спросил Кайл. Ты повернулась к Кайлу.

«У меня есть толстяк», - ответила ты, заставив Картмана сердито взглянуть на тебя.

- Кто вообще в твоей команде? - спросил ты большого мальчика.

«Я, Баттерс»

«Э, хорошо», - просто сказала ты, по крайней мере, ты будешь рядом со своими тремя лучшими друзьями Баттерсом, Клайдом и Твиком, а также со своим возлюбленным, извращенцем Кенни.

На самом деле, только Стэн знал о вашей влюбленности в Кенни, потому что вы признались ему в этом, и когда вы взглянули на него, он ухмыльнулся вам с всезнающей улыбкой. Ты слегка покраснела и отвернулась от него.

"Какой класс ты собираешься быть?" - спросил тебя Картман.

«Каковы мои варианты?» ты спросил.

«Воин, маг, вор и еврей», - ответил он.

«Я не буду сомневаться в последнем» - сказал ты, - в любом случае, мне нужен класс вора, пожалуйста», - добавил ты. Картман кивнул: «Давай, пойдем в крепость Купа», - сказал он, косвенно предлагая вам следовать за ним.

Как только вы оказались на его заднем дворе, он повел вас в свою палатку, где на подушке лежала палка.

Он продолжал говорить о том, что это была Палка Истины и что тот, кто держит ее, держит силу вселенной или что-то в этом роде.

Ты не обращал особого внимания. Наконец он дал тебе одежду, которая, по его словам, была твоими доспехами.

«Иди надень свои доспехи, и когда ты вернешься наружу, я дам тебе твой первый квест». - приказал он, ты кивнула и вошла в его дом, выйдя через несколько минут в доспехах, которые тебе дали.

«Хорошо, теперь мне нужно, чтобы ты пошел с принцессой Кенни и посмотрел, что замышляют эльфы. Принцесса знает, куда тебя вести». - сказал он, прежде чем кричать Кенни, чтобы тот «тащи сюда свою яркую задницу».

Когда Кенни подошел к тебе, ты слегка покраснела. Он был одет в косплей принцессы Зельды поверх своей печально известной оранжевой парки. Он отодвинул капюшон ото рта, чтобы вы могли лучше понять его.

«Эй, (Т/И), ты теперь мой партнер? Если да, то это довольно круто». - сказал он с улыбкой. О, его улыбки, они были так очаровательны для тебя, это одна из причин, почему ты так его любишь.

Картман сообщил Кенни о вашей миссии, пока вы восхищались тем, как мило он на самом деле выглядел в своем костюме. Наконец Кенни вывел тебя из транса легким толчком в плечо.

«Давай, мечтательница, у нас не весь день», - сказал он, снова улыбаясь.

Ты кивнула: «Эм, ладно», - сказала ты. Кенни нежно взял тебя за руку и увел с заднего двора Картмана. Ты пыталась скрыть нарастающий румянец.

- Ты в порядке? Ты знаешь, ты ужасно тихий. - сказал он, глядя на тебя своими прекрасными лазурными глазами, такими голубыми, что в них можно было потеряться.

- Э-э-э, д-да, я в порядке, Кен. - ответила ты, отводя взгляд от него, чтобы он не увидел твоего румянца. Внезапно ты почувствовала, как он схватил тебя за подбородок, заставляя смотреть на него. Ты краснеешь еще темнее от того, как близко он был к тебе. Он рассмеялся.

- Ты краснеешь? он спросил.

«Э-э, н-нет», - заикалась ты и мысленно проклинала себя за это.

Кенни ухмыльнулся: «Ты краснеешь, (Т/и), я знаю кое-что, что заставит тебя покраснеть еще больше». он сказал.

"Ч-что?" Ты спросил. Кенни впился своими губами в твои, и он действительно был прав, твоё лицо загорелось красным от безумного румянца.

«Я знаю, что я тебе нравлюсь, (Т/И). Стэн сказал мне», - сказал он.

«Я убью его», - пробормотала ты. Кенни еще раз поцеловал тебя.

𝐊𝐞𝐧𝐧𝐲 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫[𝐒𝐨𝐮𝐭𝐡 𝐏𝐚𝐫𝐤] Место, где живут истории. Откройте их для себя