☹ Self harm ☹ headcanon☹

474 14 0
                                    

Кенни МакКормик Х [Твоё Имя]  которого спалили за селфхармом.

☹ Вы гипервентилируете в своей комнате.

☹ Вы интенсивно сосредоточены на лезвии в вашей руке. Ты действительно хотел сделать это снова?

☹ Черт возьми, подумал ты. это уже не имеет значения.
вы прижимаете лезвие к ноге и проводите пальцем, подсознательно считая в голове.

☹ Вы были слишком далеко, чтобы успокоить себя больше. почему все должно быть именно так?
внезапно вы вырвались из тумана, когда услышали, как открывается дверь вашей спальни.

☹Там стоял твой друг Кенни, но выражение его лица, как обычно, было трудно передать.

☹Его лица, как обычно, было трудно передать.Он тут же смотрит на твое окровавленное бедро и роняет все, что держал.

Он бросился к тебе, и его руки праздно замерли в воздухе. его разум метался, но он не знал, что делать.

"ммф ммффмф мм?" (что ты делаешь?)
вы открываете рот, чтобы заговорить, но ничего не выходит. ты чувствуешь, как слезы наворачиваются на твои глаза.

Кенни осторожно берет у тебя бритву и кладет ее в карман, делая мысленную пометку выбросить ее позже.

Он сел на кровать и обнял тебя, и сквозь слезы было видно, что он что-то говорит, но это было плохо слышно.
твой рот шевельнулся сам по себе и начал извергать все, что тебя напрягало.

Ты извиняешься, ты умоляешь, ты рыдаешь, все в его плечо. и Кенни тихо слушает.
Как только твои крики превратились в всхлипывания, он отпустил тебя и взял в свои руки.

"мм ммч м ммч ммф ммч ммч мммч, ммм мм мильч ммп мм фмм мм ммч ммч, мм?" (извините, я не понял раньше. поговорите со мной, когда снова почувствуете это, хорошо?)

Ты киваешь и снова обнимаешь его, и он продолжает, говоря, что все будет хорошо, и что есть лучшие способы справиться с вещами, чем этот.

Вы соглашаетесь, и вы двое еще некоторое время обнимаетесь, и как только все улажено, вы вдвоем тусуетесь и играете в видеоигры.

Кенни чувствует себя ответственным за это. он всегда чувствовал потребность защитить вас, так как же он не смог спасти вас от самой большой угрозы? самим собой.

Он позаботится о том, чтобы проводить с вами больше времени и обращать на вас внимание, когда вы и остальные члены банды проводите время вместе.

Он даже обшарил твою комнату, чтобы найти бритвы, точилки для карандашей или зажигалки. он знает, что это вторжение в частную жизнь, но он действительно не хочет, чтобы ты снова причинял себе боль.
он постоянно заверяет вас, что вы можете поговорить с ним.

он постоянно заверяет вас, что вы можете поговорить с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝐊𝐞𝐧𝐧𝐲 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫[𝐒𝐨𝐮𝐭𝐡 𝐏𝐚𝐫𝐤] Место, где живут истории. Откройте их для себя