☁︎Headcanon(?) ☁︎

760 23 2
                                    

☁︎Ангел хранитель![Твоё Имя] х Кенни МакКормик ☁︎



☁︎ На протяжении многих лет Кенни умирал разными смертями. Иногда это были несчастные случаи, иногда что-то похуже.

☁︎ Но с того дня, как он встретил тебя, смерть, казалось, обошла его стороной.

☁︎ Каждый раз, когда он был близок к смерти, ты спасал его, как бы опасно это ни было.

☁︎ Кенни в шутку начал называть тебя своим ангелом-хранителем, не зная, насколько он был прав.

☁︎ Вы наблюдали за ним и его жизнью и не могли не проникнуться к нему симпатией.

☁︎ Вы не хотели, чтобы он страдал, но не могли спасти его от смерти, которая его постоянно преследует, поэтому решили его защитить.

☁︎ Ты понимал, что не можешь умереть, но старался не выделяться среди людей.

☁︎ Ты не мог позволить другим узнать правду о тебе, поэтому каждый раз, когда Кенни называл тебя своим ангелом-хранителем, ты застенчиво улыбалась и делала вид, что это не так.

☁︎Вы понимали, что отношения, которые сложились между вами и Кенни, нельзя было назвать правильными, потому что вы не были человеком, но рядом с ним вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми, не боясь того, что может случиться с вами, если кто-то из ваших друзей узнает о вас.

☁︎Кенни понятия не имел о твоем беспокойстве. Рядом с ним ты забыл обо всех своих страхах и единственная опасность, о которой ты помнил, была та, что угрожала его жизни.

☁︎Рядом с ним вы забыли, что вас могут наказать за ваши действия. Вы были уверены, что если ваша любовь была преступлением, то готовы были понести за это любое наказание.


 Вы были уверены, что если ваша любовь была преступлением, то готовы были понести за это любое наказание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝐊𝐞𝐧𝐧𝐲 𝐗 𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫[𝐒𝐨𝐮𝐭𝐡 𝐏𝐚𝐫𝐤] Место, где живут истории. Откройте их для себя