3 глава

362 22 24
                                    

Прошло чуть больше месяца после моего прибывания в Японии. Я уже хорошо знала японский, на уровне своего обучения. Была всего одна проблема - я не могла произносить слова правильно. Из-за этого я приняла решение - не разговаривать на японском как минимум пока я его не исправлю.

Чтобы хоть как то общаться я выучила язык жестов. Да, будет сложно, но если я буду разговаривать меня мало кто поймёт, а в школе могут и засмеять.

Я подала документы в старшую Карасуно, их приняли. Директора я предупредила, на что он ответил, что скажет учителям и я могу общаться жестами.

Я попала в класс 1-4. Понятия не имею кто будут мои одноклассники, буду ждать начала учебного года. До него осталось 25 дней. Страшно..... А вдруг меня не примут? Вдруг будет та же ситуация что и в России?? А если к этому добавить то, что я не разговариваю???

Так. Негатив прочь. Всё будет хорошо (тебя свои пырнут ножом. Извините).

Сейчас. Ммм.... 11 утра. Так. Чем бы заняться. Произношением я занималась. Закончила 10 минут назад.

Может сходить погулять?

Я посмотрела в окно. На улице ливень. Не вариант.

Вдруг я увидела парня на вид года на 2 старше меня. Он шёл под ливнем, пытаясь отдышаться. Видимо с утренней пробежки. Или ещё чего. Я вышла на улицу.

Выйдя из дома я услышала что он разговаривал сам с собой: "Чёрт, до дома ещё идти минут 15. Я ж заболею".

Неожиданно даже для самой себя я выбежала под ливень, схватила за руку парня, лицо которого отражало полный шок и непонимание происходящего. Я затащила его в дом. Только сейчас я начала его осматривать: серые волосы, карие глаза, родинка около одного из них, приятные черты лица, спортивное телосложение. Он не теряя времени тоже начал осматривать меня.

Спустя пару минут изучения меня парень мило улыбнулся: "огромное спасибо". Я, покраснев, просто кивнула и улыбнулась в ответ. Жестами я сказала, что ему нужно согреться после холодного дождя и выпить горячего чаю.

Парень смотрел на меня с удивлением и сказал: " Это язык жестов? Прости я его не знаю" . Он заметно погрустнел. Я не хотела ставить его в неловкое положение, поэтому вытащила с кармана свой телефон и быстренько набрала это же предложение.

-----------------
Я буду вести как диалог, и то что она пишет/показывает жестами буду писать вот так
-----------------
-а тебе не сложно? Ты меня ведь впервые видишь....

-нет, я делаю это по собственному желанию, поэтому не беспокойся.

-ну тогда ладно.

Он снова мило улыбнулся. Такая искренняя и добрая. Мне кажется мы подружимся. Если конечно он сам этого захочет....

Со мной мало кто хотел дружить. Многие называли меня ведьмой т к волосы были белые, но при этом я не альбиноска. Это очень сильно отразилось на моей самооценке. Лишь Стёпа принял меня такой. Но я уехала, мы кнш общаемся по интернету, иногда играем вместе в WoT blitz (это нас и сдружило), но кто знает, долго ли эта дружба на расстоянии продлится.

*мысли Сугавары*
А она милая, необычная внешность как для Японки, волосы такие прикольные, светлые карие глаза.. Так. Нужно познакомиться. А то она меня затащила в свой дом. Главное не поставить её в неловкое положение....

POV автор

Показав парню где находится ванная и туалет, мало ли что, девушка отвела его в гостиную, а сама пошла заваривать чай.

-а тебе какой чай заваривать?

-можно зелёный, пожалуйста

-Окей, нет проблем

-спасибо

Беловолосая покраснела.

Спустя две минуты чай был готов.

Она отнесла кружку гостю и села рядом.

-меня зовут Сугавара Коуши, мне 18 лет, я третьегодка старшей Карасуно. Вице капитан команды Карасуно, связующий.

-я Хайба Эрика, мне 15 лет, первогодка старшей Карасуно. Хочу стать менеджером волейбольной команды. (Девушка покраснела)

-круто, буду ждать. (Связующий улыбнулся)

-я задам вопрос, но можешь на него не отвечать если не хочешь. Почему ты не разговариваешь?

-я расскажу об этом, но не сейчас как минимум.

-хорошо, извини.

-ничего страшного.

-ладно, спасибо большое (парень поклонился), я пойду домой.

-да, (девушка поклонилась) до встречи.

Парень уже ушел, девушка стояла на пороге и смотрела вдаль, размышляя о чём то своём.

•спустя полчаса•

Девушка сидела в подвале и играла на гитаре. Просто играла. Выпускала эмоции. Без слов. Они не нужны были ей. Она может выражать эмоции через музыку. Там она и провела остаток дня

Я не Японка...  [В ДОЛГОМ ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя