7 глава

280 20 13
                                    

прошло 10 минут с момента прихода Ямагучи. Девушка тяжело дышит. Цуккишима стоит с телефоном в руке и в 3 раз за минуту набирает номер скорой. Всё также нет ответа.

Неожиданно Эри начала кашлять до ужаса хрипло. Парни смотрели на неё с удивлением. Девушка очнулась(я б в обморок упала, она ж чуть ли не из мёртвых достала). Беловолосая попыталась приподняться, безуспешно. Ямагучи понял её намерения и помог ей.

Хриплым голосом Рика произнесла:

-Вытащите его.

Кей подошёл и аккуратно вытащил нож (я в курсе что так нельзя делать) и рванул за спиртом. Обработав, рана начала ненормально быстро затягиваться. В шоке были все. На месте раны остался шрам.

Девушка попыталась встать, но боль в голове не давала этого сделать. Цукки помог ей встать и они пошли на кухню. Никто не проронил ни слова. Кареглазая выпила стакан воды. Голос пришёл в норму. Компания прошла в гостиную и разместилась на диване.

Молчание нарушил Цуккишима:

-Объяснишь что это всё было? Как ты оказалась с ножом в ключице? Ты эт....

Их прервал звук оповещения о сообщении на телефоне коротышки.

Взяв телефон, она увидела сообщение от Стёпы:

-Если об этом хоть кто то узнает, я закончу дело, и твоего дружка тоже с тобой закопаю.

К горлу подступил ком. Девушка поджала ноги к груди и уставилась в одну точку. Собой она может рисковать. Но не кем то другим.....

Парни, поняв то что на данный момент расспросов не нужно, просто молча сидели. Каждый думал о своём.

С глаз кареглазой полились слёзы. Водопадом. Без каких то звуков, просто слёзы. Из парней это за заметил только Тадаши. Он приблизился к тебе и прошептал на ухо:

-Тише, уже всё хорошо. Иди обниму.

Беловолосая обняла парня и начала рыдать в голос. На это всё внимание обратил Цуккишима. Он пошёл на кухню и налил стакан воды. Ямагучи гладил по голове Ри. Она поняла, что за такое короткое время он стал для тебя каким то.... Родным что ли. Такого она не ощущала никогда.... А что если...? Она его любит???
Эти мысли одновременно и радовали, и пугали. Прошлое пугало её.... Девушке было страшно, что то, что она пережила, может повториться....
Слёзы пошли с новой волной. Плечо футболки зеленоволосого было мокрое от слёз. Всё время  что девушка прожила после смерти родителей, она не плакала. Ни когда одна, ни тем более с кем то....

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

Хмммм, мне в 6:30 вставать, а щас 1:08. Какого фига именно сейчас мне приспичило что то написать???

Лан, а вот щас серьёзно. Глав не будет до 24-25

Возможно закину фоточки с морюшка)

Я не Японка...  [В ДОЛГОМ ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя