8 глава.

239 17 8
                                    

Истерика закончилась. Девушка взяла стакан воды, выпила, прокашлялась и сказала:

-Спасибо. Я объясню что к чему но не сегодня. - некоторые буквы Рика так же произносила не правильно.

Парни кивнули.

Компания сидели и смотрели телевизор.

Спустя несколько часов начало темнеть. Парни не хотели уходить, а то мало ли что произойдёт?

Коротышка легла спать, а парням постелила одному в гостевой, другому в гостиной.

Где-то в 2 часа ночи.

Дверь в дом открылась и послышались тихие шаги. Они и прошли мимо гостиной, из за чего проснулся Тадаши. Он тихонько поднялся и пошёл на звук. Увидев 3 незнакомых ему людей, он зашёл за Цуккишимой и они вместе пошли в комнату к Рике. Руки одной из тени с ножом были занесены ровно над грудью девушки.

Резко Ямагучи включил свет и увидел, что Эрику с двух сторон держат за руки и ноги, а также держать рот, а сверху на ней сидит парень, с шоком смотрящий на парней.

-А вот щас быстро объяснили что происходит. - Цукки быстро подбежал к парню и держал его за руки.

-/Нихера не понятно/.- Стёпа начал смеяться.

-Рика, рассказывай пока мы их держим. - произнёс Тадаши, держащий двух девушек за руки.

-Я не японка...

Кареглазая рассказала им всё, кроме волейбола и родителей.

-/что ты вообще несёшь/!? - недоумевал предатель (импостер, простите).

-/рассказала им всё/ - девушка смотрела на него с безразличием.

Цуккишима, сам того не заметив, немного ослабил хватку, и, Стёпа, вырвавшись, кинул ножом в метиску.

-/лузер, мимо/ - она самодовольно ухмыльнулась и, подойдя к парню, заломила ему руки за спину до хрустальный костей.

Рика приблизилась к уху парня и прошептала:

-/прежде чем идти против меня, нужно было подумать о последствиях,/ jerk.

Коротышка отпустила его руки и вышла с комнаты.

Спустя несколько минут она вернулась.

-/тебе везёт, я ж в полицию то позвонить не могу, хахахахаха, живи пока что/.

Тут парень и девушки резко дёрнулись и вырвались.

-Чёрт. Извини - Ямагучи погрустнел и опустил взгляд. Смотреть на грустную булочку не хотелось, поэтому она погладила его по голове.

-Всё хорошо. Вы мне помогли. Спасибо.

Парни улыбнулись.

-/но, если будет следующий раз, они не убегут... /

◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

На часах 0 часов

Прикиньте я сегодня какого то фига Хотела засосать своего друга 🗿🗿

Это почему это
Как так то

АААААААА

Я не Японка...  [В ДОЛГОМ ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя