Подав мяч Сероволосому связующему, девушка сразу побежала к сетке.
Пас уже летит прямо к руке, но резко ногу сводит фантомной болью и, схватившись за конечность, Рика упала на бок со слезами на глазах. Спустя две секунды рядом с ней приземлился мяч, несколько раз подпрыгнув и медленно укатившись в сторону скамеек.
Девушка не слышала криков, не слышала как её звали, лишь почувствовала, как кто-то поднял её на руки и понёс в сторону медпункта.
Словно очнувшись, она обнаружила себя, сидящей на больничной койке, с привязанным к ноге сухим льдом. Рядом находилась лишь медсестра.
Про себя подумав, что медсестра в школе - это удивительно, она всё же осмелилась потрогать её за плечо и "спросить", что произошло (с помощью телефона).
Ответа она не дала, сказав, чтобы девушка спросила у "сероволосого симпатичного парня" она очутилась здесь.
Когда Эрика поднялась на ноги, она обнаружила ноющую боль в районе ребёр. Заглядывая в события прошлого получаса, Рика поняла, что упав, повредила их себе.
Девушка забрала вещи и, не попрощавшись с работницей медпункта, ушла прочь оттуда, стараясь не отвлекаться на боль, которая с шагом отдавала по всему телу.
Рика, добравшись до спортзала, с удивлением обнаружила вверх дном перевёрнутое помещение. Никого не было внутри. Неуверенно беловолосая сделала несколько шагов, пройдя ближе к середине зала. Из подсобки слышались голоса, спорящие друг с другом о местоположении корзины для мячей.
Девушка подошла к помещению, из которого доносились звуки и тихонько постучала. Спор утих, дверь медленно приоткрылась и из темноты на Эрику уставились 4 пары глаз. В подсобке находились первогодки.
Увидев метиску, все почувствовали облегчение, поскольку девушка очнулась и, судя по её состоянию, очень не плохо себя чувствует.
Первогодки донесли до Рики, что рядом с выходом её ждёт Суга.Удивившись, но не сказав никому ни слова, девушка развернулась и действительно увидела связующего. Направившись к нему, она продумывала вопросы, которые хотела задать, но как назло вылетевшие из головы.
◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇
Это что, прода спустя полгода? Ага, ребят, вам не кажется хахаххаа
пишу это почти в 2 ночи по своему времениС наступающим вас новым годом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не Японка... [В ДОЛГОМ ПРОЦЕССЕ]
Fanfictionпо аниме волейбол Возможны отклонения от канона