реакция [1]

168 3 2
                                    

реакция на т/и

Танджиро Камадо
Т/и прошла отбор вместе с этим парнем и с тех пор они неразлучны: вместе с Незуко, а после с Зеницу и кабанчиком путешествуют, выполняют задания и ищут лекарство для сестрички. Танджиро доверяет ей и заботится, ведь они прошли многое и потерять лучшую подругу будет очень больно для него. Также больно, как и называть её всего лишь подругой (ой, немного занесло меня)
(очень близкие друзья. т/и это вроде бы устраивает, а Камадо — нет)

Незуко Камадо
— Мммммм-Мммммм, — всё, что смогла сказать о тебе со счастливыми глазками Незуко.
По её поступкам, можно понять, что она очень сильно привязалась к тебе: налетает с обнимашками, по возможности защищает от демонов и старается далеко не отходить от тебя, словно хвостик бродит за тобой.
(Незуко сильно любит тебя, считает сестричкой, разлуку с тобой ей будет трудно перенести. будь уверена — за тебя она может и убить)

Зеницу Агацума
— Т/и-чан ты в порядке? Этот ужасный, грязный демон не ранил великолепную тебя? — чуть-ли не плача к Т/и подбежала эта яркая молния и стала осматривать с ног до головы. Обычно он был рад, что его кто-то защищал, но когда это стала делать Т/и, ему стало немного стыдно за свои слабость и страх перед демонами. Стал усерднее тренироваться, чтобы девушке не пришлось волноваться и тратить время на него, хотя её внимание явно нравится. Неоднократно Т/и выслушивала предложения выйти за него, но после отказов Зеницу как всегда унывал. Но Т/и всё равно приходила и говорила много мотивирующих и поддерживающих слов.
(неравнодушен к Т/и, но трудно понять, реальны ли его чувства или он в очередной раз пытается найти жену)

Иноске Хашибира
Т/н/и — твоё неправильное имя

— Т/и? Я таких не знаю, наверно очередной слабак. Ну, вот Т/н/и очень сильная девка. — получив неодобрительный взгляд самой Т/и, кабанчик быстро поправил: — То есть баба...тетя.... Нет, женщина, вот! — Иноске часто называл Т/и девкой или бабой, но однажды этой "бабе" надоело такое отношение и она очень сильно разозлилась. Возможно вы подумали, что она приняла вызов на поединок и выиграла, но нет! Т/и всего лишь посмотрела на кабанчика гневным взглядом и попросила не называть её так. Того раза хватило, чтобы Иноске стал уважать девушку.
(считает, что после тренировок и боёв с Т/и становится сильнее, поэтому часто просит сразиться с ним. Правда у Т/и бывает много дел и она отказывается. За маской невидно, но у Иноске очень  недовольное лицо. Потому что он не потренируется или потому что ему отказала Т/и?)

| kny реакции | Место, где живут истории. Откройте их для себя