реакция [4]

84 3 0
                                    

Т/и не умеет кушать палочками

Танджиро Камадо
Этому пареньку по силе всё, в том числе и научить тебя пользоваться палочками. Так что не волнуйся, эта булочка обязательно поможет, а потом ещё и похвалит тебя за успехи.

Незуко Камадо
Каждый раз, когда у тебя из рук выпадали деревяшки, эта зайка поднимала, подавала их тебе, внимательно вглядывалась в твоё лицо, умиляясь от твоей неаккуратности.

Зеницу Агацума
Увидев как у Т/и третий раз выпадает из палочек кусочек еды, он начал смеяться, ведь посчитал это милым. Т/и же немного обиделась от такой реакции.
Хохотал он долго, пока Т/и не порозовела от смущения, а потом от обиды, и кинула в него эти палочки. Причем очень метко, Агацума потом ходил по пятам за Т/и и пытался вымолить прощение.

Иноске Хашибира
Он вообще не заморачивается: зачем кушать палочками, если есть руки?
Ну а ты пытаешься объяснить, что так некультурно и заставляешь кушать его хотя бы ложкой. Приходиться самой учиться кушать палочками.

Канао Цуюри
С улыбкой будет смотреть, как ты кушашь её еду дрожащими ручками, посчитает это немного забавным, но обязательно научит пользоваться палочками.

Гию Томиока
Как предусмотрительный парень, он постарается готовить или покупать такую еду, которую не придется есть палочками, чтобы не ставить тебя в неловкое положение. Такая вот незаметная забота от него. Но если ты попросишь, то Томиока с радостью поможет.

Шинобу Кочо
Она как учёный специально для тебя изобретет такие палочки, с которыми тебе будет проще кушать.

Ренгоку Кёджиро
Столп Пламени посадил Т/и к себе на коленки и начал заботливо кормить палочками. Его это вообще не смущает, в то время как у Т/и всё личико в румянце.
Научит пользоваться палочками нескоро, когда насладиться твоим милым видом.

Мицури Канроджи
Сначала она умилялялась твоей неаккуратнности, даже сфотографировала, чем загнала тебя в краску.
Потом Мицури научит тебя пользоваться приборами, отметив, какая ты умница.

Обонай Игуро
Начнет недовольно цокать, когда у девушки будет падать еда. Но в душе будет кричать какая же Т/и милашка, когда пытается управиться с палочками. И всё-таки научит пользоваться приборами, только потом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

| kny реакции | Место, где живут истории. Откройте их для себя