реакция [2.2]

120 1 0
                                    

реакция И/п на обнимашки от Т/и (есть исключения, где обнимает И/п), вторая часть

Госпожа Тамаё
— Тамаё-сама, я так по Вам соскучилась, — немного грустно сказала Т/и, обнимая женщину. Т/и завалили заданиями так сильно, что у неё не было времени заскочить к Госпаже даже на минутку.
— Т/и, я рада тебя видеть, у тебя наверно было много дел? — Тамаё также нежно обняла гостью, словно мать. Она была рада видеть девушку, только вот была обеспокоена, тем, что Т/и могла переутомиться.
Увидев испуганные глаза Госпажи на себе, Т/и сказала:
— Не волнуйтесь только, пожалуйста.  Да, правда было много дел, только вот с Вами в следующий раз я увижусь не скоро... — с горечью произнесла охотница. — За мной закрепели участок, который находится в далеко отсюда, к тому же там я надолго, — объяснила девушка, её голос дрожал, казалось, что из твоих глазок начнут литься маленькие капельки. Разорвав объятия, она продолжила: — поэтому и пришла, повидаться перед долгой разлукой.
Глаза Тамаё стали такими грустными, а руки своевольно обняли девушку ещё сильнее.
— Будь аккуратна. После окончания задания сразу же приходи ко мне!


Юширо
— Т/и, со всем из ума выжила! — прикрикнул Юширо на девушку, которая обнимала его. — А если Тамаё-сама увидит и подумает, что мы занимаемся непотребствами! — Юширо представил, что случится, если Госпожа действительно так подумает, в этом случае ему не добиться взаимности в чувствах, сердце похолодело и стало трудно дышать от такой мысли.
Неразрывая рук, Т/и стала оправдываться:
— Ты прекрасно знаешь, что сейчас я уйду на очень важное задание и вернусь я нескоро. Может вообще не вернусь... Ну вот я и подумала, что ты был бы не против на прощание небольших нежностей, — после таких слов Юширо стало даже как-то неловко. А вдруг действительно они видятся последний раз? Вспоминая, как он хотел поскорее выдворить отсюда девушку, сердце стало биться чаще. Возможно он действительно к ней привязался? Или он просто волнуется, что Госпожа будет тосковать по подруге? Смешанные чувства. Юширо не знал, что делать, руки сами опустились и обняли девушку на последок. Для Т/и это значило многое, она сильнее вжалась в его грудь.
— Ни пуха, — попрощался тот, наверно будет волноваться.

Канаэ
С Канаэ Т/и обнималась очень часто, при чем без повода, прям как и сейчас.
— Канаэ-э-э, лови! — разогнавшись, Т/и побежала прямо в нежные руки, которые были уже давно готовы к объятиям. Бабочка с лёгкостью поймала девушку на ходу и также сильно прижалась к ней.
— Ты такая милашка, — озарив своей бесподобной улыбкой, сказала Канаэ и поцеловала подругу в лобик. — А ты щикотки боишься? — как бы "невзначай" спросила охотница.
— Не-а, — гордо ответила Т/и, вдыхая запах волос подруги, понимая, что сейчас она будет от неё убегать, ведь на самом деле она боится щикотки.
— Сейчас проверим, — засмеявшись, произнесла девушка и побежала за подругой, от которой уже не осталось и следа.

| kny реакции | Место, где живут истории. Откройте их для себя