к сожалению я глупенький автор и случайно написал слишком большие реакции (хотя реакциями тут и не пахнет :< ), поэтому будет две части. прошу прощения за неудобства >.< ♡
и так, реакция И/п на обнимашки от Т/и (есть исключения, где обнимает И/п), первая часть
Танджиро Камадо
Парень с немного грустным взглядом смотрел в окно, в котором было видно, как бегает его сестричка по мокрой от дождя траве. Он волновался за то, что не сможет найти противоядие и Незуко придется до конца дней бегать под луной в облике демона.
Для Т/и и Незуко, и Танджиро стали семьёй, было неприятно наблюдать за страданиями парня, поэтому она подошла к нему со спины и обняла.
— Т/и? Ты чего? — Камадо даже не почувствовал твоего запаха, поэтому немного испугался.
— Танджиро, не волнуйся ты так. Ты очень хороший человек, всегда добиваешься своего. Мне бы такую же целеустремленность, что и у тебя, — сказала она, уткнувшись носом прямо в спину мальчика. — Я постараюсь помочь тебе, чем смогу, с Незуко всё будет хорошо, — чуть тише сказала Т/и.
Танджиро мягко разорвал объятия на его торсе, повернулся лицом к девушке и обнял её за плечи, положив свой подбородок ей на голову.Незуко Камадо
— Незуко-чан, Незуко-чан, выйдешь за меня?! — с этими словами за бедной девочкой бегал Зеницу. Она уже хотела полежать и отдохнуть, но парень всё никак не отставал, даже наоборот, казалось, что он вот-вот догонет, обнимет малышку и случайно повалит её на пол.
Но ей повезло, в комнату зашла Т/и.
— Зеницу, ты идёшь кушать? Сейчас Иноске съест свою порцию, а потом примется и за твою, — с доброй усмешкой сказала девушка.
— Чего? Ах, этот нахальный кабан! Пусть только попробует! — с пафосом произнес Зеницу и горделиво вышел из комнаты, чтобы покрасоваться перед девушками.
— Незуко, ты как, всё хорошо? — ласково спросила Т/и у девочки, приобняв её с боку.
Маленький демонёнок всего лишь промычал что-то и крепко-крепко обнял Т/и в ответ, повернувшись уже к ней лицом.Зеницу Агацума
— Скоро. Я скоро умру, так и не женившись, абсолютно все отказали мне, — плакал бедный Зеницу. Т/и обняла его, а тот ревел прямо в её плечи, опустив голову вниз, словно девушка была носовым платочком. — Меня никто не полюбит, и умру я в одиночестве, — вновь начал он. Т/и же стала гладить его макушку головы.
— Зеницу, ты очень хороший парень, думаю найдется та самая, которая всегда будет рядом, любить и оберегать, — произнесла девушка, чтобы хоть как-то приободрить парня.
И кажется это помогло, всхлипы прекратились. Охотник поднял голову с плеча девушки, вытер слезы рукавом и спросил:
— А ты выйдешь за меня? Может ты и есть та самая? — с надеждой посмотрел он в глаза подруги.
Т/и ожидала другой реакции на её слова. Она понимала, что сейчас её слова могут сильнее расстроить мальчика, но всё-таки решилась и сказала:
— Прости пожалуйста, но я не собираюсь пока ни за кого замуж. Сначала я хочу стать сильной, как столпы, а затем...возможно... — не успела Т/и закончить, как парень вновь разрыдался, а затем выбежал из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| kny реакции |
Nezařaditelnéреакции персонажей аниме клинок рассекающий демонов на т/и - твоё имя принимаются заказы и адекватная критика, спасибо