реакция только с мальчиками
Т/и боится спать одной, поэтому спит вместе с И/п
небольшая предыстория:
Т/и и И/п недавно съехались и стали жить вместе. Однако на одной кровати спать Т/и ещё не была готова, И/п вошёл в положение: освободил для Т/и соседнюю комнату и обустроил её. Девушка была очень рада пониманию её парня к ситуации, даже поцеловала в благодарность.
Первые несколько дней пара спала раздельно. Но на третий день Т/и стали сниться кошмары. Из-за них вернулся страх из детства — страх темноты.
Просыпаясь в холодном поту, в голову приходила мысль зайти к И/п и заснуть рядом с ним, чтобы усмирить страх. Но девушке не хотелось беспокоить любимого, поэтому она решила потерпеть несколько дней, а если не пройдет, то уже тогда обратиться к парню.
И/п сразу заметил изменения в поведении Т/и, она стала рано вставать, хотя раньше спала довольно долго, а также спать днём, что было не свойственно для неё. А главное — по утрам её глазки были такими сонными и несчастными, что И/п стал переживать за Т/и и спрашивать какое у неё самочувствие. Девушка не хотела беспокоить И/п, поэтому отвечала, что всё хорошо, всего лишь приснился плохой сон.
Но в одну из таких ужасных ночей Т/и не выдержала нового страшного сноведения и темных углов комнаты, в которых могли спрятаться монстры из сна. Со слезами на глазах, Т/и постучала в дверь своего любимого. Ведь И/п хороший парень, ему можно довериться и вместе с ним перестать бояться.Танджиро Камадо
— Т/и? Почему не спишь? — спросил парень, протирая глаза ото сна. Похоже, Т/и его разбудила.
— П-прости, Танджиро. Мне приснился кошмар и сейчас очень с-с-страшного спать одной. Я могу полежать с тобой? — услышав испуганный голос девушки, Танджиро сразу же обнял её за плечи, вытер слёзки и повёл в свою комнату. Он уложил охотницу в кровать, укрыл теплым одеялом и вновь обнял. Та ответила на объятия и, уткнувшись носом в грудь парня, попыталась смокнуть глаза и уже через полчаса она задремала.Зеницу Агацума
Услышав стук в свою дверь Зеницу испугался неменьше тебя. Первым делом он подумал, что это демон или призрак стучит в дверь, но затем он вспомнил, что живёт не один. А это значит, что и тебе угрожает опасность, поэтому он уняв дрожь открыл дверь, ожидая встретить свою смерть, но защитив милую Т/и.
— Зеницу, мне очень страшно, — плача, сказала Т/и, укутанная в своё одеяло.
—Т/и? Это правда ты? — тебя он не ожидал увидеть, но увидев заплаканное личико, он взял тебя за руку, проведя в комнату, уложил в кровать. Он накрыл тебя ещё одним одеялом и, всё ещё трясясь от страха, он обнял тебя и стал говорить добрые слова о тебе. Спустя время ты уже мирно сопела в его объятиях, а он всё ещё что-то бормотал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| kny реакции |
Aléatoireреакции персонажей аниме клинок рассекающий демонов на т/и - твоё имя принимаются заказы и адекватная критика, спасибо